Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| | | | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
| |
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и
встречи
|
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2010: ОБЪЕКТ, СЕРВИС, ПОКУПАТЕЛЬ
Дата: |
25 ноября |
Описание: |
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2010 г. 25 ноября 2010 г. в Москве, пройдет конференция «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2010: ОБЪЕКТ, СЕРВИС, ПОКУПАТЕЛЬ». Мероприятие представлено тремя сессиями: «Инновации в девелопменте торгового центра», «Facility management: сервис как увеличение трафика», «Посетитель: торговый центр как объект досуга и покупок». Уникальными станет проведение двух мастер-классов: «КАК ПРИВЛЕЧЬ АРЕНДАТОРА?» и «ШКОЛА АРЕНДАТОРА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: выбираем средство производства» С докладами на мероприятии выступят: Мероприятие модерируют: Петр Исаев, Директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group, Денис Соколов, Руководитель отдела исследований Cushman&Walkefied. Аутлет-центры как новый формат окупаемости инвестиций. • Нил Томсон, член правления Fashion House Development. Инновационные подходы к форматам торговых центров в целях привлечения инвестиций и ускорения окупаемости. • Вера Сецкая, президент GVA Sawyer Инновации в формате DIY на примере реконцепции торгового центра. • Павел Кочетков, к.э.н., заместитель генерального директора ТК «Люблинское поле» Торговые центры по франчайзингу: инновации в девелопменте. • Георгий Рыков, генеральный директор компании «БестЪ» (СПб). Как повысить привлекательность торгового центра? • Галина Малиборская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International Как управлять потоками посетителей и оценить посещаемость торговых объектов? • Роман Скороходов, генеральный директор компании «ВАТКОМ» ТРЦ в регионах: кто не потерял покупателей в кризис? Примеры наиболее успешных стратегий. • Илья Володько, генеральный директор «Macon Realty Group» (Краснодар) Привлечение покупателей в торговый центр – какие инструменты маркетинга действительно работают? • Наталья Суслова, руководитель отдела продвижения London Consulting&Management Company (СПб) Мастер-класс от компании ASTERA: «КАК ПРИВЛЕЧЬ АРЕНДАТОРА!?» Как сформулировать аргументы и провести информирование арендатора. • Виталия Львова, Генеральный директор Promotion Realty Мастер-класс от компании RRG: «ШКОЛА АРЕНДАТОРА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ВЫБИРАЕМ СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА» |
Место: |
Москва, отель Марриотт Тверская, зал «Невский» |
|
|