Бизнес-семинар «Маркетинг объектов торговой недвижимости 2011»


Дата:
 

12 апреля
 
Описание:

Приглашаются к участию: девелоперские, управляющие, консалтинговые и брокерские компании, ритейл, рекламные и маркетинговые агентства.

IM Events продолжает цикл семинаров, который должен стать рабочим инструментом маркетологов рынка. Это будет практическое руководство, как получить максимальную прибыль от объектов недвижимости, как увеличить стоимость объекта в процессе управления. Как привлечь и удержать арендаторов? Как оптимизировать затраты на рекламу? Как грамотно работать с интернет-сообществом? Как защитить имидж компании в прессе в случае негативных событий?

Если Вы хотите быть в курсе инновационных инструментов маркетинга, познакомиться с примерами удачных и неудачных маркетинговых стратегий для объекта, обрести новых партнеров, познакомиться с коллегами или просто найти нужный контакт, то приходите на бизнес-семинары по маркетингу, проводимые в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Программа:

Блок 1. Технологии маркетинга на объектах торговой недвижимости

•Понимание потребностей арендатора и их интеграция в управление объектом. Что изменилось в 2011 году?
•Способы привлечения и удержания якорных арендаторов.
Роман Евстратов, директор департамента торговой недвижимости Colliers International.
•Как превратить посетителя в покупателя?
Наталья Суслова, исполнительный директор, LCMC:media
•Мероприятия, которые «вовлекают» покупателя: программа бонусных карт для покупателей, интерактивные продажи, рекламные акции, фэшн-шоу, детские праздники и другое.
Елена Мариничева, директор департамента маркетинга и рекламы УК «Адамант»
Михаил Горшихин, управляющий партнёр, руководитель службы операционного маркетинга, CityMarketing

•NEW!!! Продвижение своими силами или на аутсорсинге? Обмен мнениями.

Блок 2. Как увеличить общую стоимость объекта на этапе его эксплуатации?

•Малобюджетный маркетинг ТЦ. Нужно ли сейчас оптимизировать затраты на рекламу?
Инна Шитова, директор по рекламе и PR, АйБи ГРУПП
•Как извлечь прибыль от продажи рекламы на территории объекта?
Екатерина Новоженина, руководитель департамента рекламы и PR, РосЕвроДевелопмент
•NEW!!! Как блоги, социальные сети и твиттер помогают продавать объекты?
•Как эффективно «продаваться» через СМИ?
Екатерина Емельянова, директор по развитию, NAI Becar (St.-Petersburg Office)
•Как повысить показатели текущей операционной прибыли?
•Что нуждается в ребрендинге? Свежие идеи и новые реконцепции объектов.
•Нужно ли осуществить редизайн «устаревших» торговых центров? Как вдохнуть «вторую» жизнь в объект?
 Спикеры:
VMB TRUST Group и др.

Контакты:

Регистрация: Яна Антонюк tel. +7 495 926 73 40

Стоимость участия (без учета НДС): 7 000 рублей.
Специальная стоимость для ритейл-компаний: 5 000 рублей.


Место:
 

Санкт-Петербург, Courtyard by Marriott St. Petersburg Center West Pushkin Hotel, зал «Жуковский»
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre