"Retailer congress 2011. Рекламные идеи" при поддержке журнала "Рекламные идеи"


Дата:
 

15 апреля
 
Описание: Аудитория: владельцы и управляющие менеджеры розничных компаний, специалисты по рекламе и брендингу.
Количество участников: 200+

Главный герой:
ПОКУПАТЕЛЬ магазинов "Перекресток", "О'Кей", "Дикси", "Лента", "Эльдорадо", OBI, IKEA, Real, "Эконика", Mark & Spenser, Zarina, Love Republic, Mango, H&M, ювелирная сеть "585", "ЦентрОбувь", "Аптечная сеть 36,6", "Дети", "Бюстье", "Л'Этуаль", "Улыбка радуги", Intersport, Mascotte, "Красный куб", "Связной".
Программа:

ГУРУ по теме: Стюарт Вуд, старший креативный директор, международное брендинговое агентство Fitch; Клайв Вуджер, директор SCG London; Дмитрий Пёрышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding; Маргарита Васильева, генеральный директор бренд-консалтинговой компании "Паприка брендинг"; Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group; Александр Новиков, генеральный директор, социолог, исследовательская компания "Радость понимания"; Андрей Надеин, главный редактор журнала “Рекламные идеи”, член жюри Epica Awards с 1999 года


Ключевые вопросы для дискуссий:

  • Эффективные методы рекламы;
  • ритейлеры vs. рекламные агентства: справедливая стоимость рекламных услуг;
  • СТМ как часть рекламной стратегии;
  • лояльность покупателей: воспитать или заслужить?
  • эффективность промоакций в местах продаж и т.д.


Мастер-классы:

  • Клайв Вуджер, кейсы "Азбука вкуса", "Зенит", Depstore;
  • Дмитрий Пёрышков, кейсы Vis-a-Vis, Bosco di Ciliegi;
  • Стюарт Вуд, старший креативный директор, международное брендинговое агентство Fitch.

 

Контакты: Уточните полную версию программы и условия участия у Организаторов конгресса:  +7 812 448-07-27, +7 495 648-69-09.

Место:
 

Москва, Lotte Hotel Moscow 5*
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre