Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| | | | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
| |
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и
встречи
|
"Retailer congress 2011. Рекламные идеи" при поддержке журнала "Рекламные идеи"
Дата: |
15 апреля |
Описание: |
Аудитория: владельцы и управляющие менеджеры розничных компаний, специалисты по рекламе и брендингу. Количество участников: 200+ Главный герой: ПОКУПАТЕЛЬ магазинов "Перекресток", "О'Кей", "Дикси", "Лента", "Эльдорадо", OBI, IKEA, Real, "Эконика", Mark & Spenser, Zarina, Love Republic, Mango, H&M, ювелирная сеть "585", "ЦентрОбувь", "Аптечная сеть 36,6", "Дети", "Бюстье", "Л'Этуаль", "Улыбка радуги", Intersport, Mascotte, "Красный куб", "Связной". |
Программа: |
ГУРУ по теме: Стюарт Вуд, старший креативный директор, международное брендинговое агентство Fitch; Клайв Вуджер, директор SCG London; Дмитрий Пёрышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding; Маргарита Васильева, генеральный директор бренд-консалтинговой компании "Паприка брендинг"; Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group; Александр Новиков, генеральный директор, социолог, исследовательская компания "Радость понимания"; Андрей Надеин, главный редактор журнала “Рекламные идеи”, член жюри Epica Awards с 1999 года Ключевые вопросы для дискуссий: - Эффективные методы рекламы;
- ритейлеры vs. рекламные агентства: справедливая стоимость рекламных услуг;
- СТМ как часть рекламной стратегии;
- лояльность покупателей: воспитать или заслужить?
- эффективность промоакций в местах продаж и т.д.
Мастер-классы: - Клайв Вуджер, кейсы "Азбука вкуса", "Зенит", Depstore;
- Дмитрий Пёрышков, кейсы Vis-a-Vis, Bosco di Ciliegi;
- Стюарт Вуд, старший креативный директор, международное брендинговое агентство Fitch.
|
Контакты: |
Уточните полную версию программы и условия участия у Организаторов конгресса: +7 812 448-07-27, +7 495 648-69-09. |
Место: |
Москва, Lotte Hotel Moscow 5* |
|
|