«Ребрендинг: жизнь до, во время и после» Влияние на Операционные, Финансовые и Маркетинговые аспекты гостиницы как актива недвижимости


Дата:
 

27 апреля
 
Описание: В период, когда крупнейшие гостиничные операторы мира продолжают наращивать свое присутствие на российском рынке (по данным компании HVS, прирост номерного фонда в Москве в 2010 году составил приблизительно 1 500 номеров, а в 2011 году к выходу заявлены 10 новых проектов только из числа «знаковых»), а среди существующих гостиниц все еще сохраняется недостаточное предложение «современного стандарта» (из общего номерного фонда в 55 000 комнат, только около 11 000 номеров попадают под международный стандарт) - самое время подумать о преобразованиях и внедрении инноваций.

Если ваш отель уже находится в процессе реконструкции, вы только строите планы, ищете пути повышения вашей доли рынка или намерены в скором времени продать актив и не хотите упускать потенциальную прибыль, приглашаем вас принять участие в бизнес-завтраке гостиничного клуба HIT, который пройдет в формате открытой дискуссии и будет посвящен всестороннему обсуждению вопросов реконструкции и ребрендинга и их эффекта на операционные, финансовые и имиджевые аспекты гостиницы.

Подробности события, условиях участия и контактная информация доступны на официальном сайте клуба: www.club-hit.ru


Место:
 

Radisson Royal Moscow (Гостиница Украина)
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre