Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| | | | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
| |
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и
встречи
|
Школа риэлтора: технология продаж для агентов по недвижимости
Дата: |
3 августа |
Программа: |
Программа тренинга:
1. Продажа риэлторских услуг ■Особенности продажи услуг и объектов недвижимости ■Алгоритм покупательского поведения. Ожидания и поведение клиента на каждом этапе. ■Этапы продаж и взаимодействие на каждом этапе. Соответствие действий риэлтора ожиданиям клиента. ■Взаимодействие с клиентами и контрагентами. Цели, особенности.
2. Первая встреча ■Установление контакта. Способы формирования позитивного первого впечатления. ■Запрос и потребность. Техники снятия запроса и выявления потребностей. ■Использование бланков при снятии запроса. ■Презентация услуг риэлтора. ■Аргументация цены за услуги.
3. Типология клиентов ■Методика диагностики. ■Особенности работы с каждым типом.
4. Эмоциональная компетентность риэлтора ■Стресс-менеджмент. ■Работа с эмоциональным состоянием клиента.
5. Презентация объекта недвижимости. ■Показ. Подготовка информации об объекте. Презентационная папка. Телефонные переговоры с заинтересованными лицами. Мотивация на встречу. Договоренности. Взаимодействие во время показа. Распределение ролей. «Путь» показа. Особенности подачи информации о преимуществах и недостатках. Аргументация цены объекта. ■Просмотр. Поиск объекта. Телефонные переговоры с хозяином / контрагентом: выяснение нужной информации. Ключевые вопросы. Договоренности о встрече. Поведение во время просмотра объекта. Перехват инициативы. Техники переговоров о стоимости объекта. ■Особенности взаимодействия с клиентом и контрагентом после презентации. Внесение аванса / задатка. Количество и качество контактов с клиентом за весь период взаимодействия. ■Завершение сделки. Подведение итогов. Удовлетворенность клиента. Рекомендации: как получить и использовать в дальнейшем. |
Место: |
г. Москва, Большая почтовая, 18/20, кор 15 |
|
|