Десятый юбилейный Саммит в розничной индустрии России


Дата:
 

8 - 9 сентября
 
Описание: Как процессы, происходящие в мировой экономике, отразятся на темпах роста? На что делает ставку регулятор в региональной политике устранения барьеров для торговли? Какие возможности открываются для локальных производителей? Какие решения по конкуренции принимают региональные сети? В том числе в консолидации закупок, в неценовой конкуренции? Какие деньги лучше брать для реализации своих планов? Какие потребности покупателя надо закрывать, чтобы обеспечить устойчивый рост? И еще 25 важнейших тем - в повестке юбилейного съезда отрасли RBR'2011. 105 спикеров. Хасис, Гусев, Якубсон, Тынкован, Самонов, Жермен, Стрикланд, Кокорич, Скрыпников, Куприянов... Губернаторы и Минпромторг. Специальный гость на открытии Анатолий Чубайс.
Программа:

8 сентября
Зал Георгиевский 1
11.00-11.45
Пресс-конференция

Тема: КАКИМ БУДЕТ МАГАЗИН? МАГАЗИН и СЕТЬ БУДУЩЕГО ДЛЯ СЕГОДНЯШНЕГО ЖИТЕЛЯ РОССИИ.

Обсудим: Программы властей. Концептуальное видение лидеров бизнеса. Меняет ли сейчас эти сценарии мировая экономика?

Участвуют:
•    Лев Хасис, председатель президиума АКОРТ  (Ассоциация Компаний Розничной Торговли)

•    Михаил Сусов, Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group

•    Иан Стрикланд, Главный исполнительный директор OBI

•    Михаил Кокорич, совладелец сети «Уютерра» и новый владелец сети Техносила

•    Илья Якубсон, президент ГК ДИКСИ

•    Денис Людковский, генеральный директор ГК Связной

•    Михаил Орлов, руководитель Департамента торговли и услуг г. Москвы

•    Олег Пономарев, председатель координационного совета  Союза независимых сетей России
•    Максим Фалдин, основатель, Wikimart.Ru, Москва

8 сентября

Зал Георгиевский 1
13.15-13.45
Пресс-конференция «Сетевой торговой компании».

Тема:  Образование новой региональной  закупочной системы – «Сетевая Торговая Компания» («СТК»)

Региональные розничные сети объединяются, чтобы выстоять в конкурентной борьбе. На стороне федеральных гигантов – большие объемы продаж, крупные закупки по специальным ценам от поставщиков, более низкие затраты на логистику. Что может предложить розничный бизнес в регионах в ответ на столь сильные конкурентные преимущества? Обеспечить лучшую цену для покупателя, улучшить закупочные условия и сократить издержки позволят закупочные союзы.
 В июле  этого года 7 крупных региональных розничных сетей: «Командор» Красноярск , «Каравай» Красноярск,  «Сибирский Гигант» Новосибирск, «Геомарт» Омск, «Партнер Маркет» Тюмень, «Вестер»-Калининград, «Центркоопторг» Москва  подписали договор о создании новой компании – «Сетевая Торговая Компания»(«СТК»).
Официальное заявление об объединении  сетей в новый  торговый альянс впервые сделают:
•    Олег Болычев, Акционер, ГК Вестер, Калининград  
•    Григорий   Скотницкий, Председатель Совета директоров, Геомарт-ритейл, Омск
•    Кузнецов Евгений, Председатель Совета Центросоюза России

Главы СТК о том:
•    Что послужило предпосылкой объединения региональных сетей?
•    Какие цели и задачи поставлены в краткосрочном и долгосрочном периодах?
•    Какова реакция рынка на образование «СТК»?  
•    Первые результаты работы.

СТК – призвана стать новым мощным  каналом продаж и инструментом лоббирования интересов региональных сетей и поставщиков в жесткой конкурентной борьбе с  федеральными игроками.
В числе прочих целей "Сетевой Торговой Компании" -  организация поставок из Юго-Восточной Азии, приведение процессов закупок к единому стандарту, сокращение издержек поставщиков.

8 сентября

Зал Георгиевский 1
13.45-14.15
Встреча прессы с главами региональных администраций. Тема: региональные программы развития ритейла.

К участию приглашаются:
•    Никита Белых, губернатор Кировской области
● Андрей Суязов, начальник Департамента промышленного производства, торговли и услуг Тверской области
● Михаил Орлов, руководитель Департамента торговли и услуг Москвы
● Альшева Наталья, председатель комитета по вопросам экономики, торговли, сельского хозяйства и предпринимательства городской думы г. Краснодара
● Сергей Салогубов, заместитель главы администрации Липецкой области

ДЕНЬ 2

9 сентября
Зал Андреевский
11.30-11.45
Пресс-брифинг с главами международных компаний-производителей потребительских товаров

Тема:  «Программы развития и инвестиции в России. Стратегии партнерства с современным ритейлом. Вносит ли мировая экономика коррективы?»

Участвуют:
•    Бруно де Лабарр, главный исполнительный директор Reckitt Benckiser Russia  
•    Стивен Шулер, главный исполнительный директор Procter&Gamble
•    Дэвид Стир, президент и генеральный директор Kraft Foods Rus
•    Максим Протасов, Председатель совета директоров, ПомидорПром-холдинг, Член совета директоров, Группа Руссоль, Москва

Контакты: Дина Каширина kashirina@b2bcg.ru
Александра Шестопалова shestopalova@b2bcg.ru
Наталья Бутрик butrik@b2bcg.ru
Тел.: (495)785 2206, 785 2208

Место:
 

Москва, Ренессанс-Монарх
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre