Программа: |
8 сентября Зал Георгиевский 1 11.00-11.45 Пресс-конференция Тема: КАКИМ БУДЕТ МАГАЗИН? МАГАЗИН и СЕТЬ БУДУЩЕГО ДЛЯ СЕГОДНЯШНЕГО ЖИТЕЛЯ РОССИИ. Обсудим: Программы властей. Концептуальное видение лидеров бизнеса. Меняет ли сейчас эти сценарии мировая экономика? Участвуют: • Лев Хасис, председатель президиума АКОРТ (Ассоциация Компаний Розничной Торговли)
• Михаил Сусов, Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group
• Иан Стрикланд, Главный исполнительный директор OBI
• Михаил Кокорич, совладелец сети «Уютерра» и новый владелец сети Техносила
• Илья Якубсон, президент ГК ДИКСИ
• Денис Людковский, генеральный директор ГК Связной
• Михаил Орлов, руководитель Департамента торговли и услуг г. Москвы
• Олег Пономарев, председатель координационного совета Союза независимых сетей России • Максим Фалдин, основатель, Wikimart.Ru, Москва
8 сентября Зал Георгиевский 1 13.15-13.45 Пресс-конференция «Сетевой торговой компании». Тема: Образование новой региональной закупочной системы – «Сетевая Торговая Компания» («СТК») Региональные розничные сети объединяются, чтобы выстоять в конкурентной борьбе. На стороне федеральных гигантов – большие объемы продаж, крупные закупки по специальным ценам от поставщиков, более низкие затраты на логистику. Что может предложить розничный бизнес в регионах в ответ на столь сильные конкурентные преимущества? Обеспечить лучшую цену для покупателя, улучшить закупочные условия и сократить издержки позволят закупочные союзы. В июле этого года 7 крупных региональных розничных сетей: «Командор» Красноярск , «Каравай» Красноярск, «Сибирский Гигант» Новосибирск, «Геомарт» Омск, «Партнер Маркет» Тюмень, «Вестер»-Калининград, «Центркоопторг» Москва подписали договор о создании новой компании – «Сетевая Торговая Компания»(«СТК»). Официальное заявление об объединении сетей в новый торговый альянс впервые сделают: • Олег Болычев, Акционер, ГК Вестер, Калининград • Григорий Скотницкий, Председатель Совета директоров, Геомарт-ритейл, Омск • Кузнецов Евгений, Председатель Совета Центросоюза России
Главы СТК о том: • Что послужило предпосылкой объединения региональных сетей? • Какие цели и задачи поставлены в краткосрочном и долгосрочном периодах? • Какова реакция рынка на образование «СТК»? • Первые результаты работы.
СТК – призвана стать новым мощным каналом продаж и инструментом лоббирования интересов региональных сетей и поставщиков в жесткой конкурентной борьбе с федеральными игроками. В числе прочих целей "Сетевой Торговой Компании" - организация поставок из Юго-Восточной Азии, приведение процессов закупок к единому стандарту, сокращение издержек поставщиков.
8 сентября Зал Георгиевский 1 13.45-14.15 Встреча прессы с главами региональных администраций. Тема: региональные программы развития ритейла. К участию приглашаются: • Никита Белых, губернатор Кировской области ● Андрей Суязов, начальник Департамента промышленного производства, торговли и услуг Тверской области ● Михаил Орлов, руководитель Департамента торговли и услуг Москвы ● Альшева Наталья, председатель комитета по вопросам экономики, торговли, сельского хозяйства и предпринимательства городской думы г. Краснодара ● Сергей Салогубов, заместитель главы администрации Липецкой области
ДЕНЬ 2
9 сентября Зал Андреевский 11.30-11.45 Пресс-брифинг с главами международных компаний-производителей потребительских товаров Тема: «Программы развития и инвестиции в России. Стратегии партнерства с современным ритейлом. Вносит ли мировая экономика коррективы?» Участвуют: • Бруно де Лабарр, главный исполнительный директор Reckitt Benckiser Russia • Стивен Шулер, главный исполнительный директор Procter&Gamble • Дэвид Стир, президент и генеральный директор Kraft Foods Rus • Максим Протасов, Председатель совета директоров, ПомидорПром-холдинг, Член совета директоров, Группа Руссоль, Москва
|