II Саммит МАРКЕТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации рынка


Дата:
 

12 октября
 
Описание:
По статистике, менее чем через 20 лет, более 60% населения будет жить в городах и соответственно являться покупателем или арендатором недвижимости. Так, в 2011 г. экспертами отмечено полноценное вхождение рынка недвижимости в «эпоху потребителя», которая характеризуется требовательностью к качеству жизни и ожиданием доступной цены. Покупатель готов платить, но выбор должен быть за ним, а проект в недвижимости соответствовать потребительским ожиданиям. С другой стороны на потенциального покупателя и арендатора льется мощный информационный поток, что усложняет восприятие рекламных сообщений о недвижимости.
 
В результате отделам маркетинга девелоперских и брокерских компаний приходиться изучать тренды потребительских предпочтений покупателей, постоянно проверять на эффективность различные инструменты маркетинга, искать нестандартные решения по продвижению недвижимости, в буквальном смысле - провоцировать интерес к объекту недвижимости.
Программа: • Маркетинг работает: рынок недвижимости 2011 г.
• PR недвижимости: инновационные подходы
• Реклама недвижимости: провокация потребителя
Контакты: По вопросам регистрации на конференцию:
Екатерина Марчукова
Менеджер проекта
Тел.: (495) 790-7815 доб.113
E-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com

По вопросам партнерства и спонсорства:
Ирина Швед
Менеджер проекта
Тел.: (495) 790-7815 доб.106
E-mail: shved@ahconferences.com

Руководитель проекта и по вопросам информационного партнерства:
Юлия Куварзина
Руководитель направления «Недвижимость и Строительство»
Тел./факс: +7 (495) 790-7815, доб. 123
E-mail: julia_kuvarzina@ahconferences.com

Место:
 

Москва, Ренессанс Монарх Центр
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre