Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| | | | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
| |
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и
встречи
|
Умная Розничная Среда
Дата: |
26 октября |
Описание: |
Watcom Group продолжает серию проектов в рамках «Лаборатория шопинга». 26 октября 2011 года в Холидей Инн Сокольники в зале Воробьевы Горы состоится мастер класс “Умная Розничная Среда”, на котором эксперты компании – Роман Скороходов, Дмитрий Неткач и Алексей Князев расскажут о том, как эффективно управлять торговым центром, какие мировые тренды определяют состояние розничной среды, какие инновации Watcom в области анализа потоков посетителей, помогут увеличить продажи в рознице при небольших инвестициях. В рамках презентации Алексея Князева “Умный торговый центр – Синергия Индексов – Shopping Index, Entry Index, Conversion Index, Loyalty Index“ будут освещены следующие темы: - win-win модель взаимодействия ТЦ-арендатор - как определить неиспользованные возможности арендатора в торговом центре - как перейти от освоения маркетингового бюджета к целевым инвестициям в маркетинг - как запустить в торговом центре программу лояльности
Дмитрий Неткач расскажет о мировых трендах, определяющие состояние розничной среды, о Shopper Marketing как об основе эффективных коммуникаций между ТЦ и торговыми сетями, о Человеке на Шопинге – о новых трендах в исследовании потребителей в розничной среде. В своей презентации Дмитрий затронет следующие темы: - Ключевые изменения в поведении покупателей, влияющие на эффективность торговых процессов. Что происходит с современным шоппером и почему потребитель и покупатель больше не одно и тоже? Концепция МОТ ("Момент Истины") - Знание "пути к покупке" - быстрый и надежный способ увеличения выручки магазинов Анализ посетительских потоков становится одним из ключевых инструментов ритейлеров в вопросах повышения эффективности розничной среды. - Факторы, влияющие на увеличение коэффициента конверсии. Как заставить покупать больше? В завершении будут показаны реальные кейсы компаний розницы а) Умный ТРЦ b) Анализ розничных концепций с) Волшебный conversion rate
|
Место: |
Холидей Инн Сокольники в зале Воробьевы Горы |
|
|