Ключевые темы: - Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка.
- Структура дохода ТРЦ: практика проектов.
- Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение.
- Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!
В программе подтвердили участие: - Региональное развитие торговых сетей. Баланс желаемого и разумного.
Владимир Александровский, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам департамент торговой недвижимости Colliers International Москва - Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах. Есть ли рынок?
Станислав Хелминский, вице-президент Холдинг "Финстрой" - Спрос на развлечения у потребителя. Как влияет на приверженность «якорных» арендаторов?
Михаил Свердлов, директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield - Новые форматы ТРЦ в регионах. Структура доходности Life-style центр.
Андрей Чамкин, коммерческий директор IM Company - Программы по привлечению посетителей в ТРК: доволен посетитель – рад арендатор.
Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty - Алексей Ванчугов, генеральный директор Mall Marketing
Тема уточняется - Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group
Тема уточняется - «Эпоха развлечений» в ТРЦ. Какие тренды необходимо учитывать девелоперу?
Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК «Ташир» - Торговый центр перестает быть просто местом для совершения покупок.
Андрей Васюткин руководитель отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE - Новые форматы на рынке развлечений в торговых центрах. Технические особенности зоны развлечений: практика проектов.
Данил Годзин, директор по развитию "AGAT Group Inc" сеть Happylon - Развлечения в ТРЦ – модный тренд или необходимость.
Михаил Ерофеев, директор проектов Forum Group (Екатеринбург) - Настоящее и будущее кинотеатра в ТРЦ.
Кирилл Худяков, Руководитель отдела маркетинга КИНО-АЛЬЯНС - Пути повышения эффективности управления и эксплуатации торгово-развлекательного комплекса на примере международных объектов
Дмитрий Павлоцкий, директор ООО «Drees & Sommer» - Брендинг торговых центров как инструмент привлечения покупателей
Еремина Наталья Анатольевна, Генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company Новые подтверждения ожидаются! Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%. Действует система скидок – обращайтесь к менеджеру проекта. Сайт: http://ahconferences.com/conferences/?conf=585 |