II Ежегодная Конференция «Торговые центры России 2011: эпоха развлечений


Дата:
 

1 декабря
 
Описание:

 

Ключевые темы:

  • Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка.

  • Структура дохода ТРЦ: практика проектов.

  • Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение.

  • Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!

В программе подтвердили участие:

  • Региональное развитие торговых сетей. Баланс желаемого и разумного.

Владимир Александровский, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам
департамент торговой недвижимости Colliers International Москва

  • Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах. Есть ли рынок?

Станислав Хелминский, вице-президент Холдинг "Финстрой"

  • Спрос на развлечения у потребителя. Как влияет на приверженность «якорных» арендаторов?

Михаил Свердлов, директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield

  • Новые форматы ТРЦ в регионах. Структура доходности Life-style центр.

Андрей Чамкин, коммерческий директор IM Company

  • Программы по привлечению посетителей в ТРК: доволен посетитель – рад арендатор.

Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty

  • Алексей Ванчугов, генеральный директор Mall Marketing

Тема уточняется

  • Петр Исаев, директор департамента  коммерческой недвижимости Capital Group

Тема уточняется

  • «Эпоха развлечений» в ТРЦ. Какие тренды необходимо учитывать девелоперу?

Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК «Ташир»

  • Торговый центр перестает быть просто местом для совершения покупок.

             Андрей Васюткин руководитель отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ
             в ассоциации с CBRE

 

  • Новые форматы на рынке развлечений в торговых центрах. Технические особенности зоны развлечений: практика проектов.

             Данил Годзин, директор по развитию "AGAT Group Inc" сеть Happylon

  • Развлечения в ТРЦ – модный тренд или необходимость.

             Михаил Ерофеев, директор проектов Forum Group (Екатеринбург)

 

  • Настоящее и будущее кинотеатра в ТРЦ.

             Кирилл Худяков, Руководитель отдела маркетинга КИНО-АЛЬЯНС

  • Пути повышения эффективности управления и эксплуатации торгово-развлекательного комплекса на примере международных объектов

             Дмитрий Павлоцкий, директор ООО «Drees & Sommer»

  • Брендинг торговых центров как инструмент привлечения покупателей

             Еремина Наталья Анатольевна, Генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company
Новые подтверждения ожидаются!

Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%. Действует система скидок – обращайтесь к менеджеру проекта.

Сайт: http://ahconferences.com/conferences/?conf=585

Контакты:

По вопросам партнерства и спонсорства:
Ирина Швед, Менеджер проекта
Тел.: (495) 790-7815 доб.106
E-mail:shved@ahconferences.com

По вопросам выступления с практикой проектов:
Юлия Куварзина, руководитель направления «Недвижимость и строительство»
Тел.: (495) 790-7815 доб.123
E-mail:julia_kuvarzina@ahconferences.com


Место:
 

Swissotel "Красные Холмы", г. Москва, Космодемьянская набережная, д. 52, стр. 6, Зал «Люцерн+Женева»
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre