IV всероссийская практическая конференция «Маркетинг недвижимости: Новые приемы в арсенале лидеров»


Дата:
 

3 октября
 
Описание: Какие статьи маркетингового бюджета приоритетны с точки зрения акционера компании, маркетолога и арендатора? 
Как увеличить коммерческую доходность с помощью контент маркетинга? 
Что нужно для эффективной лидогенерации? 
Что такое вес чека и как сделать так, чтобы посетитель оставался в ТЦ не менее 3 часов? 
Как правильно выстроить маркетинговую активность при изменении концепции объекта? 
На эти и многие другие вопросы ответят ведущие специалисты маркетинга недвижимости компаний-лидеров рынка.

Аудитория конференции: руководители отдела маркетинга, руководители отдела PR и рекламы, директора по развитию, вице-президенты, генеральные директора, управляющие директора, руководители проектов, директора департамента инвестиционных проектов, директора отделения коммерческой и жилой недвижимости.
Программа: В рамках конференции у вас будет возможность: 
- Узнать, как максимально быстро сдать площади в аренду за счет правильно выстроенной маркетинговой стратегии  
- Услышать лучшие способы оценки эффективности маркетинговой кампании от лидеров рынка 
- Почерпнуть идеи из передовых практик коллег в сфере b2b и b2c маркетинга 
- Принять участие в одном из параллельных заседаний по продвижению коммерческой и жилой недвижимости 
- Разобрать case-studies лидеров рынка  

В качестве докладчиков и активных участников Конференции выступят: 
- Статусные представители ведущих международных и российских консалтинговых компании коммерческой и жилой недвижимости 
- Руководители наиболее известных девелоперских компаний 
- Представители наиболее успешных компаний в сфере маркетинга коммерческой недвижимости

Более подробную информацию можно узнать здесь.
Контакты: По вопросам обращайтесь: 
Татьяна Абрамова 
+7 (495) 995-80-04 (доб. 1271) 
abramova@infor-media.ru

Место:
 

Москва, гостиница Holiday Inn Сущевский (ул. Сущевский вал, д. 74)
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre