Какие статьи маркетингового бюджета приоритетны с точки зрения акционера компании, маркетолога и арендатора?
Как увеличить коммерческую доходность с помощью контент маркетинга?
Что нужно для эффективной лидогенерации?
Что такое вес чека и как сделать так, чтобы посетитель оставался в ТЦ не менее 3 часов?
Как правильно выстроить маркетинговую активность при изменении концепции объекта?
На эти и многие другие вопросы ответят ведущие специалисты маркетинга недвижимости компаний-лидеров рынка.
Аудитория конференции: руководители отдела маркетинга, руководители отдела PR и рекламы, директора по развитию, вице-президенты, генеральные директора, управляющие директора, руководители проектов, директора департамента инвестиционных проектов, директора отделения коммерческой и жилой недвижимости.
|