Практический семинар «Геомаркетинг для ритейлеров в городах России»


Дата:
 

4 - 5 декабря
 
Описание: На семинаре будут показаны методики стратегического планирования и оперативного анализа торговой сети. В практической части семинара будут предложены упражнения по проведению геомаркетингового экспресс-анализа места. При выполнении этих упражнений, участники семинара смогут провести геомаркетинговый анализ для нужд своего бизнеса.
Программа: Методические вопросы, которые будут обсуждаться на семинаре:
- Как выбрать город для региональной экспансии?
- Как выбрать места при планировании торговой точки или размещении торговой сети в городе?
- Как подобрать формат для конкретного места или место под конкретный формат?
- Что нужно для пространственного бенчмаркинга? Учет конкуренции в торговых зонах.
- Как скорректировать ассортимент магазинов с учетом потребителя, конкуренции и инфраструктуры? 

Аналитические и стратегические проблемы, затрагиваемые в ходе семинара:
- Как оперативно принимать решения по открытию точки по конкретному адресу в городе?
- Есть ли быстрый и эффективный способ оценивать место с точки зрения полной картины, включая детальный анализ потребителя? 
- Аренда в торговом центре или во встроенных помещениях street-retail с точки зрения пешеходного потока. Что лучше?
- Расчет выручки в конкретном месте. Возможно ли такое?

Отрасли ритейла, о которых пойдет речь на семинаре: продуктовый ритейл, медицинский ритейл, fast-food, HoReСa, fashion-ритейл, DIY-ритейл, магазины электроники и компьютерной, мебельные магазины, ювелирные магазины, автодилеры и другие сегменты (в том числе сфера услуг).
Контакты: По вопросам обращайтесь:
(812) 647-90-77
geointellect@mail.ru

Место:
 

Санкт-Петербург, отель Аристос (ул. Большая Монетная, д. 14 а)
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre