Методические вопросы, которые будут обсуждаться на семинаре: - Как выбрать город для региональной экспансии? - Как выбрать места при планировании торговой точки или размещении торговой сети в городе? - Как подобрать формат для конкретного места или место под конкретный формат? - Что нужно для пространственного бенчмаркинга? Учет конкуренции в торговых зонах. - Как скорректировать ассортимент магазинов с учетом потребителя, конкуренции и инфраструктуры?
Аналитические и стратегические проблемы, затрагиваемые в ходе семинара: - Как оперативно принимать решения по открытию точки по конкретному адресу в городе? - Есть ли быстрый и эффективный способ оценивать место с точки зрения полной картины, включая детальный анализ потребителя? - Аренда в торговом центре или во встроенных помещениях street-retail с точки зрения пешеходного потока. Что лучше? - Расчет выручки в конкретном месте. Возможно ли такое?
Отрасли ритейла, о которых пойдет речь на семинаре: продуктовый ритейл, медицинский ритейл, fast-food, HoReСa, fashion-ритейл, DIY-ритейл, магазины электроники и компьютерной, мебельные магазины, ювелирные магазины, автодилеры и другие сегменты (в том числе сфера услуг).
|