форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" в рамках выставки MosBuild


Дата:
 

3 апреля
 
Описание: В 2013 году организаторы форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» планируют не только повторить успех первого мероприятия, но и существенно расширить его, сделав форум еще более информативным и полезным для всех участников. По предварительным опросам, более 400 ведущих игроков рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY уже включили форум в свой деловой календарь на 2013 год.
Программа: Первая секция: «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»
Модератор: Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine 
Приветственное слово: Ральф Рамид, генеральный секретарь Европейской федерации производителей, FEDIYMA
Спикеры: 
- Алексей Иовлев, член совета директоров, Корпорация СБР 
- Ринат Мухаметвалеев, генеральный директор, Трест СКМ 
- Борис Пригожин, генеральный директор, «Каширский двор» 
- Станислав Кириллов, директор по маркетингу, «К-раута» 
- Виктор Адамов, исполнительный директор, «СТД «Петрович»

Вторая секция: «Архитектура бренда на рынке строительно-отделочных материалов. Готов ли потребитель платить за бренд в DIY?». 
Модераторы: Алексей Иовлев, член совета директоров, Корпорация СБР, и Бурмистров Михаил, генеральный директор, INFOLine-Аналитика 
Спикеры: 
- Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию, ROCKWOOL RUS Group,
Тема «От строительного продукта к бренду – опыт компании ROCKWOOL»
- Владимир Скитяев, Директор по развитию и маркетингу, «ИНТЕРСКОЛ» 
Тема согласовывается 
- Олег Волков, Менеджер по маркетингу, АББ в России, 
Тема «Современные мегатренды. Бренд как отражение инновационности и экологичности»
- Татьяна Кузнецова, Директор по маркетингу и развитию бизнеса виниловых напольных покрытий, «ТАРКЕТТ РУС», 
Тема «Эффективные способы создания и продвижения бренда производителя напольных покрытий на российском рынке»
- Ульрике Файерабенд-Хоффмайер, директор по маркетингу, Rasch, 
Тема: «Значение торговой марки для конечного потребителя в DIY»
- Алексей Кирин, Директор по ключевым клиентам, ООО Тиккурила
Тема: «Бренды СТМ: конкуренция или кооперация?» 
- Константин Александров, продуктменеджер по лакокрасочным материалам ALPINA, Caparol,
Тема «Значение бренда для DIY сетей и дистрибуции» 

Третья секция: «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия».
Модератор: Дмитрий Леонов, партнер Stanton Chase International 
Тема «10 правил эффективной работы с розничной сетью» 
Спикеры: 
- Денис Струков, генеральный директор, Центр пространственных исследований
Тема: "Анализ места и анализ окружения для DIY - новые продукты и быстрые веб-инструменты для аналитиков" 
- Елена Радченко, директор, РеалСервис
Тема: «Хотите войти в DIY-сети? Что нужно знать и учитывать» 
- Ольга Кокарева, партнер, налоговый инспектор, Траст Капитал
Тема: "Пять финансовых вопросов, на которые должен ответить менеджер по работе с сетями" 
- Илья Ребров, директор, сеть журналов «Blizko ремонт»
Тема согласовывается 
- Элина Лапп, главный редактор, DIY.ru 
Тема согласовывается 

В рамках форума ведущее аналитическое агентство INFOLine представит и вынесет на публичное обсуждение итоги исследования строительной отрасли, откроет новые интересные цифры и детали рынка DIY, необходимые для успешного ведения бизнеса даже самым опытным игрокам.
Контакты: По вопросам обращайтесь:
Елена Щеглова
+7 (495) 935-73-40 (доб. 4262)

Место:
 

Москва, ЦВК "Экспоцентр" (Краснопресненская набережная, д. 14)
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre