Первая секция: «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома» Модератор: Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine Приветственное слово: Ральф Рамид, генеральный секретарь Европейской федерации производителей, FEDIYMA Спикеры: - Алексей Иовлев, член совета директоров, Корпорация СБР - Ринат Мухаметвалеев, генеральный директор, Трест СКМ - Борис Пригожин, генеральный директор, «Каширский двор» - Станислав Кириллов, директор по маркетингу, «К-раута» - Виктор Адамов, исполнительный директор, «СТД «Петрович»
Вторая секция: «Архитектура бренда на рынке строительно-отделочных материалов. Готов ли потребитель платить за бренд в DIY?». Модераторы: Алексей Иовлев, член совета директоров, Корпорация СБР, и Бурмистров Михаил, генеральный директор, INFOLine-Аналитика Спикеры: - Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию, ROCKWOOL RUS Group, Тема «От строительного продукта к бренду – опыт компании ROCKWOOL» - Владимир Скитяев, Директор по развитию и маркетингу, «ИНТЕРСКОЛ» Тема согласовывается - Олег Волков, Менеджер по маркетингу, АББ в России, Тема «Современные мегатренды. Бренд как отражение инновационности и экологичности» - Татьяна Кузнецова, Директор по маркетингу и развитию бизнеса виниловых напольных покрытий, «ТАРКЕТТ РУС»,
Тема «Эффективные способы создания и продвижения бренда производителя напольных покрытий на российском рынке» - Ульрике Файерабенд-Хоффмайер, директор по маркетингу, Rasch, Тема: «Значение торговой марки для конечного потребителя в DIY» - Алексей Кирин, Директор по ключевым клиентам, ООО Тиккурила Тема: «Бренды СТМ: конкуренция или кооперация?»
- Константин Александров, продуктменеджер по лакокрасочным материалам ALPINA, Caparol, Тема «Значение бренда для DIY сетей и дистрибуции»
Третья секция: «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия». Модератор: Дмитрий Леонов, партнер Stanton Chase International Тема «10 правил эффективной работы с розничной сетью» Спикеры: - Денис Струков, генеральный директор, Центр пространственных исследований Тема: "Анализ места и анализ окружения для DIY - новые продукты и быстрые веб-инструменты для аналитиков" - Елена Радченко, директор, РеалСервис Тема: «Хотите войти в DIY-сети? Что нужно знать и учитывать» - Ольга Кокарева, партнер, налоговый инспектор, Траст Капитал Тема: "Пять финансовых вопросов, на которые должен ответить менеджер по работе с сетями" - Илья Ребров, директор, сеть журналов «Blizko ремонт» Тема согласовывается - Элина Лапп, главный редактор, DIY.ru Тема согласовывается
В рамках форума ведущее аналитическое агентство INFOLine представит и вынесет на публичное обсуждение итоги исследования строительной отрасли, откроет новые интересные цифры и детали рынка DIY, необходимые для успешного ведения бизнеса даже самым опытным игрокам.
|