Аналитический workshop «Геомаркетинг для ритейлеров в городах России»


Дата:
 

13 - 14 июня
 
Описание: Отрасли ритейла, о которых пойдет речь на workshop: продуктовый ритейл, медицинский ритейл, fast-food, HoReСa, fashion-ритейл, DIY-ритейл, магазины электроники и компьютерной, мебельные магазины, ювелирные магазины, автодилеры и другие сегменты (в том числе сфера услуг).
Программа: В рамках workshop участники смогут получить ответы на вопросы: Какие особенности потребителя в том или ином городе, на разных типах территорий? Благодаря общению в формате workshop участники смогут поделиться собственным опытом об особенностях поведения покупателей в городах, ближайших планах, обсудить плюсы и минусы развития в городах и т.д. Модераторы мероприятия обсудят с участниками вопросы выбора города для экспансии, критерии выбора места для открытия точки внутри города, показатели для выбора формата магазина и прочие возможности развития бизнеса с учетом геомаркетинговых факторов. 

Особое внимание модераторы уделят вопросам получения данных и геоданных для детального исследования, методикам для оперативного принятия решения по открытию точки по конкретному адресу в конкретном городе. Расскажут, есть ли быстрый и эффективный способ оценивать место с точки зрения полной картины, включая детальный анализ потребителя. 

В практической части слушателям будет открыт полный доступ ко всем геоданным онлайн системы «Геоинтеллект». Участники должны будут выполнить курсовой проект, направленный на решение геомаркетинговых задач своей компании. Задачи могут быть совершенно различны, например: выбор наилучшего места внутри города для новых точек сети с учетом формата, или оценка позиции существующего магазина, после открытия конкурентов, или даже оценка возможности изменения режима работы точки с учетом портрета проживающих.
Контакты: По вопросам обращайтесь:
(812) 647-90-77
geointellect@mail.ru

Место:
 

Санкт-Петербург, Sokos Hotel Olympia Garden (Батайский пер., д. 3А)
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre