Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| | | | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
| |
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и
встречи
|
Конференция «Маркетинг в социальных медиа для недвижимости: как создать успешную стратегию»
Дата: |
18 июня |
Описание: |
Честные кейсы от проектов, имеющих представительства в социальных сетях. Искренние ответы на вопросы:
• Зачем компании по недвижимости страничка в социальной сети?
• Помогают ли фото отвлеченных красивых интерьеров продаже реальных объектов недвижимости?
• К чему приводит борьба за поклонников и их лайки?
• Как выбрать баланс между информацией для привлечения читателя и для продажи своего продукта?
|
Программа: |
Конференция построена по принципу “listen and implement” и дает возможность участникам получить знания, которые сразу же можно применить в своей работе:
1 сессия – презентация кейсов
Каждый спикер представляет свою историю работы с социальными сетями в формате кейса, описываются задачи, инструменты реализации и достигнутые результаты
2 сессия – дискуссионная
Спикеры отвечают на сложные вопросы, которые обычно задают маркетологам владельцы бизнеса, руководители отдела продаж и другие специалисты, далекие от маркетинга – «зачем нам тратить на это деньги?», «как мы конвертируем лайки в продажи?», «какую прибыль нам это принесет?», «как мы привлечем на страницу нашу аудиторию состоятельных и платежеспособных клиентов?»
3 сессия – консультационная
Спикеры отвечают на вопросы участников, связанные с присутствием в социальных сетях.
Спикеры и проекты*:
Наталия Иванова, директор департамента по связям с общественностью, ГК «ПИК», сообщество «В доме важно все»
Анна Чин-Го-Пин, директор по маркетингу и PR Rose Group, страница «Микрогород «В ЛЕСУ»
Марина Концевая, PR-Директор «ФСК Лидер», корпоративная страница «ФСК Лидер»
Антон Гололобов, директор по маркетингу Villagio Estate, корпоративная страница Villagio Estate
Екатерина Вертячих, директор по связям с общественностью ГК Мортон, корпоративная страница ГК Мортон
Никита Журавлев, заместитель директора по маркетингу и развитию ГК Pioneer, проект
*Указаны спикеры, подтвердившее свое участие в конференции. Финальный список выступающих будет опубликован ближе к дате мероприятия.
Генеральным партнером конференции выступила компания ROSE GROUP, которая предоставит для мероприятия удобную и современную площадку – 6 этаж универмага «Цветной».
Стоимость участия – 8000 рублей, для членов REPA – 7000 рублей.
Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.
|
Контакты: |
По вопросам обращайтесь:
Алла Мухаметжанова
+7 (910) 419-21-52
info@repa-pr.ru
|
Место: |
Москва, Универмаг «Цветной» (Цветной бульвар, д. 15, стр. 1) |
|
|