Конференция «Маркетинг в социальных медиа для недвижимости: как создать успешную стратегию»


Дата:
 

18 июня
 
Описание: Честные кейсы от проектов, имеющих представительства в социальных сетях. Искренние ответы на вопросы:
• Зачем компании по недвижимости страничка в социальной сети?
• Помогают ли фото отвлеченных красивых интерьеров продаже реальных объектов недвижимости?
• К чему приводит борьба за поклонников и их лайки?
• Как выбрать баланс между информацией для привлечения читателя и для продажи своего продукта?
Программа: Конференция построена по принципу “listen and implement” и дает возможность участникам получить знания, которые сразу же можно применить в своей работе:

1 сессия – презентация кейсов

Каждый спикер представляет свою историю работы с социальными сетями в формате кейса, описываются задачи, инструменты реализации и достигнутые результаты

2 сессия – дискуссионная
Спикеры отвечают на сложные вопросы, которые обычно задают маркетологам владельцы бизнеса, руководители отдела продаж и другие специалисты, далекие от маркетинга – «зачем нам тратить на это деньги?», «как мы конвертируем лайки в продажи?», «какую прибыль нам это принесет?», «как мы привлечем на страницу нашу аудиторию состоятельных и платежеспособных клиентов?»

3 сессия – консультационная

Спикеры отвечают на вопросы участников, связанные с присутствием в социальных сетях.

Спикеры и проекты*:
Наталия Иванова, директор департамента по связям с общественностью, ГК «ПИК», сообщество «В доме важно все»
Анна Чин-Го-Пин, директор по маркетингу и PR Rose Group, страница «Микрогород «В ЛЕСУ»
Марина Концевая, PR-Директор «ФСК Лидер», корпоративная страница «ФСК Лидер»
Антон Гололобов, директор по маркетингу Villagio Estate, корпоративная страница Villagio Estate
Екатерина Вертячих, директор по связям с общественностью ГК Мортон, корпоративная страница ГК Мортон
Никита Журавлев, заместитель директора по маркетингу и развитию ГК Pioneer, проект
 
*Указаны спикеры, подтвердившее свое участие в конференции. Финальный список выступающих будет опубликован ближе к дате мероприятия. 

Генеральным партнером конференции выступила компания ROSE GROUP, которая предоставит для мероприятия удобную и современную площадку – 6 этаж универмага «Цветной». 

Стоимость участия – 8000 рублей, для членов REPA – 7000 рублей. 

 Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.
Контакты: По вопросам обращайтесь:
Алла Мухаметжанова
+7 (910) 419-21-52
info@repa-pr.ru

Место:
 

Москва, Универмаг «Цветной» (Цветной бульвар, д. 15, стр. 1)
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre