Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
| |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| | | | | |
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и
встречи
|
Easy Monday (Легкий понедельник)
Дата: |
22 апреля |
Описание: |
«Легкий понедельник» - новый формат встреч специалистов рынка недвижимости.
Каждая компания, работающая на рынке недвижимости, сталкивается с похожими проблемами и тестирует для их решения различные инструменты. Успешный или наоборот неудачный опыт может помочь другим участникам рынка, но из-за существующих информационных барьеров, закрытости компаний и отсутствия подходящей площадки для диалога, зачастую он остается за закрытыми дверями. Но ведь вместо того, чтобы заново изобретать велосипед, лучше просто больше общаться друг с другом.
Ассоциация REPA видит своими основными задачами обеспечение информационного обмена, стимулирование большей открытости компаний на рынке и создание условий для эффективного обмена мнениями и опытом. Один из шагов на пути этого развития – живые дискуссии на актуальные темы, призванные обеспечить плавный и информативный старт рабочей недели. Партнером мероприятий выступает коммуникационное агентство Kestler&Wolf, имеющее обширный опыт работы на рынке недвижимости.
|
Программа: |
Тема: "Что первично – продажи или маркетинг или как достичь гармонии между маркетологами и сэйлзами»
Вопросы для обсуждения: • Кому нужен весь этот брендинг и затраты на имиджевую рекламу? • Должен ли пиар продавать? • Стоит ли вкладывать деньги в коммуникации, отдачу от которых сложно измерить в количестве сделок? • Правильно ли оценивать эффективность рекламы только количеством входящих звонков?
Обсудить эти вопросы встретятся представители двух лагерей. Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group, расскажет о методиках оценки эффективности рекламы, используемых в практике Capital Group и поразмышляет на тему того, правильно ли оценивать ее эффективность только количеством входящих звонков. Ольга Вальчук, генеральный директор "Регион Девелопмент", поговорит об оптимальных пропорциях распределения рекламного бюджета на имиджевую и продуктовую рекламу, а Андрей Игнатов, управляющий партнер Kestler & Wolf – о подходах к измерению эффективности затрат на PR. Анна Рогова, PR-директор Est-e-Tet, поделится своими мыслями о необходимости имиджевого продвижения девелоперских компаний в информационном поле. В защиту брендинга объектов жилой недвижимости выступит Вартан Погосян, директор департамента маркетинга TEKTA GROUP.
К участию в дискуссии также приглашены представители компаний «Сити XXI век» и RDI Group. Специальный гость мероприятия – председатель Совета Директоров Компании «Бест Новострой» Ирина Доброхотова.
|
Контакты: |
Для регистрации отправьте письмо с указанием вашего имени, компании и контактных данных на info@repa-pr.ru
|
Место: |
Москва, здание Вольного экономического общества (Москва, ул. Тверская, д. 22) |
|
|