Easy Monday (Легкий понедельник)


Дата:
 

22 апреля
 
Описание: «Легкий понедельник» - новый формат встреч специалистов рынка недвижимости. 

 Каждая компания, работающая на рынке недвижимости, сталкивается с похожими проблемами и тестирует для их решения различные инструменты. Успешный или наоборот неудачный опыт может помочь другим участникам рынка, но из-за существующих информационных барьеров, закрытости компаний и отсутствия подходящей площадки для диалога, зачастую он остается за закрытыми дверями. Но ведь вместо того, чтобы заново изобретать велосипед, лучше просто больше общаться друг с другом. 

Ассоциация REPA видит своими основными задачами обеспечение информационного обмена, стимулирование большей открытости компаний на рынке и создание условий для эффективного обмена мнениями и опытом. Один из шагов на пути этого развития – живые дискуссии на актуальные темы, призванные обеспечить плавный и информативный старт рабочей недели. Партнером мероприятий выступает коммуникационное агентство Kestler&Wolf, имеющее обширный опыт работы на рынке недвижимости.
Программа: Тема: "Что первично – продажи или маркетинг или как достичь гармонии между маркетологами и сэйлзами» 

Вопросы для обсуждения: 
• Кому нужен весь этот брендинг и затраты на имиджевую рекламу? 
• Должен ли пиар продавать? 
• Стоит ли вкладывать деньги в коммуникации, отдачу от которых сложно измерить в количестве сделок? 
• Правильно ли оценивать эффективность рекламы только количеством входящих звонков? 

Обсудить эти вопросы встретятся представители двух лагерей. Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group, расскажет о методиках оценки эффективности рекламы, используемых в практике Capital Group и поразмышляет на тему того, правильно ли оценивать ее эффективность только количеством входящих звонков. Ольга Вальчук, генеральный директор "Регион Девелопмент", поговорит об оптимальных пропорциях распределения рекламного бюджета на имиджевую и продуктовую рекламу, а Андрей Игнатов, управляющий партнер Kestler & Wolf – о подходах к измерению эффективности затрат на PR. Анна Рогова, PR-директор Est-e-Tet, поделится своими мыслями о необходимости имиджевого продвижения девелоперских компаний в информационном поле. В защиту брендинга объектов жилой недвижимости выступит Вартан Погосян, директор департамента маркетинга TEKTA GROUP. 

К участию в дискуссии также приглашены представители компаний «Сити XXI век» и RDI Group. Специальный гость мероприятия – председатель Совета Директоров Компании «Бест Новострой» Ирина Доброхотова.
Контакты: Для регистрации отправьте письмо с указанием вашего имени, компании и контактных данных на info@repa-pr.ru

Место:
 

Москва, здание Вольного экономического общества (Москва, ул. Тверская, д. 22)
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre