Ежегодная профессиональная премия для журналистов рынка коммерческой недвижимости JOY


Дата:
 

16 декабря
 
Описание: Ежегодная профессиональная премия для журналистов рынка недвижимости JOY (Journalist Of The Year) учреждена в 2011 году по инициативе REPA (Rеаl Estate PR Associations) – некоммерческой ассоциации, объединяющей специалистов в области маркетинга недвижимости. 

По замыслу инициаторов, лауреатами Премии ежегодно будут становиться выдающиеся журналисты, лучшие публикации, а также влиятельные СМИ рынка недвижимости. Награда задумана как признание этой важнейшей составляющей маркетинга, пиара и рекламы. До этого Премия проходила в формате рейтингов – с 2008 года. Формат рейтинга, вплоть до настоящего момента, носил узкопрофессиональный и кулуарный характер. Начиная с 2011 года акцент в развитии мероприятия решено сместить в сторону масштабности и публичности. Так родилась идея Премии JOY (Journalist Of The Year) – для журналистов, пишущих о недвижимости. 

Задачи Премии:
- Поощрение лучших журналистов освещающих ситуацию на рынке недвижимости.
- Победа в Премии оценивается профессиональным сообществом как важное достижение и способствует развитию рынка недвижимости России.
- Премия способствует повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов.
- Консолидация рынка недвижимости.
- Формирование новых стандартов освещения рынка недвижимости. 

Номинации премии JOY Awards:

Основные номинации (статьи печатных/интернет СМИ):
- Про жилую недвижимость (городская)
- Про загородную недвижимость
- Про коммерческую недвижимость
- Про зарубежную недвижимость
- Про архитектуру, историю и градостроительство
- Про финансы и недвижимость
- Про девелопмент
- Интервью года
- Фоторепортаж года
- Видео года 

Дополнительные номинации:
- Журналист года
- Интервью года
- Блог года (пост)
- Печатное издание года
- Интернет издание года
Программа: В ближайшее время команде экспертов предстоит оценить профессиональный уровень профильных средств массовой информации, выбрать лучшие материалы журналистов, а также назвать главного победителя премии – Журналиста Года. Каждый участник совета будет курировать одну из тринадцати утвержденных номинаций. При этом в каждой номинации голосуют несколько экспертов. 

Итак, команда Экспертного совета Премии JOY 2013: 
• Анастасия Кременчук, главный редактор Интернет-портала Arendator.ru 
• Ольга Хасанова, директор по развитию портала Cottage.ru 
• Алена Шевченко, генеральный директор издательства «МИР и ДОМ» 
• Ольга Щедракова, обозреватель журнала МОЛЛ, редактор газеты REX Meetings 
• Ольга Александрова, главный редактор портала Realestate.ru 
• Юлия Зинкевич, генеральный директор PR-агентства «Правила Общения» 
• Лилия Арсентьева, заместитель директора по маркетингу и PR "Химки Групп" 
• Вартан Погосян, директор по маркетингу TEKTA GROUP 
• Екатерина Крылова, директор ГУД Москва 
• Наталья Иванова, директор департамента по связям с общественностью ГК ПИК
• Екатерина Куканова, пресс-секретарь «Дон-Строй Инвест» 
• Яна Максимова, PR-директор Urban Group 
• Екатерина Кутумова, директор по маркетингу и связям с общественностью PSN group 
• Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group 
• Андрей Патрушев, директор департамента маркетинга и PR KR Properties 
• Сергей Лядов, руководитель отдела по связям с общественностью «Сити XXI век» 
• Ирина Опимах, директор по связям с общественностью ГК «КОРТРОС» 
• Марина Концевая, PR-директор «ФСК Лидер» 
• Елена Кудымова, директор по связям с общественностью «Метриум Групп» 
• Дарья Субоч, директор PR-проектов NAI Becar 
• Анна Миронова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «Креативный класс» 
• Андрей Воскресенский, главный редактор издания «Коммерсант-Дом», обозреватель радио «Коммерсантъ FM» 
• Ольга Новицкая, PR-директор ГК МИЦ 
• Никита Журавлев, независимый эксперт, ранее заместитель директора по маркетингу и развитию ГК «Пионер» 
• Виктория Рожок, руководитель PR-департамента RD Group 
• Елена Гогоберидзе, PR-директор компании «БЕСТ Новострой» 
• Анна Рогова, директор Департамента общественных связей Девелоперской Группы ОПИН 
• Анастасия Подакина, директор по маркетингу и PR «ВТБ Арена парк» 
• Алсу Зианшина, старший директор, руководитель отдела маркетинга и PR Cushman&Wakefield 
• Наталья Копейченко, руководитель PR-направления Jones Lang LaSalle 
• Наталия Шлюева, PR-директор, Colliers International Russia 
• Сергей Велесевич, заместитель главного редактора «РБК Недвижимость» 
• Юрий Карамаликов, директор по бизнес-коммуникациям «Миэль» 
• Илья Терентьев, генеральный директор коммуникационного агентства Media Rider (Группа ЗЕМЕР) 
• Динара Лизунова, руководитель службы по связям с общественностью Capital Group 
• Ирина Бурдельная, советник президента по внешним коммуникациям Галс-Девелопмент 
• Марта Савенко, координатор Клуба главных редакторов СМИ недвижимости, корреспондент ИД "КоммерсантЪ" 
• Александр Шевчук, креативный директор ИД «Галерея недвижимости» 
• Валерия Мозганова, руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции Business FM, автор и ведущая программ «Недвижимость с Валерией Мозгановой» и «Недвижимость: сегменты и перспективы» 
• Сергей Жарков, главный редактор портала IRN.ru 
• Антон Гололобов, директор по маркетингу Villagio Estate 

В ближайшее время оргкомитет опубликует более точные критерии, по которым будут отбираться материалы и дату подачи работ.
Контакты: По вопросам обращайтесь:

Полина Чумакова
Директор по связям с общественностью REPA
8-916-557-56-29
polina@repa-pr.ru

Наталья Зинова
Исполнительный директор Ассоциации REPA
nat-zinova@yandex.ru
8-926-353-58-87

Место:
 

Москва , кафе-бар «JOYS» (Берсеневский пер., д. 3/10, стр. 8)
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre