В фокусе обсуждения: • Обзор рынка. Стагнация или рост? Экономия или развитие?
• Анализ мировых трендов и их влияния на локальный рынок • Антикризисный маркетинг. Что и как продавать, если старые методы не работают? • Роль торгового центра в увеличении потока покупателей. Как владельцам торговых центров и арендаторам заинтересовать друг друга? • Потребительские предпочтения регионов и центра • Особые подходы к бюджетированию для интернет-розницы. Что нового? • Методы оплаты для многоформатной торговли. Что могут предложить современные финансовые институты?
• Как можно повысить рентабельность с помощью контроля над качеством операций? • Кто работает в ритейле? Кадровая политика предприятий розничной торговли
Свое участие в конференции подтвердили следующие эксперты области:
Оскар Ахмедов, главный управляющий директор, группа компаний «Независимость» Евгений Бутман, генеральный директор, Ideas4retail
Анико Костьял, директор по развитию в Западной, Восточной и Центральной Европе, Mango Петр Исаев, исполнительный директор, Tsvetnoy Central Market
Алексей Князев, управляющий партнер, Watcom Data Consulting
Юрий Михайлюк, вице-президент, Oriflame Cosmetics S.A. Дмитрий Неткач, управляющий партнер, Watcom Shop Mechanics Елена Образцова, операционный директор, OZON.ru Дэнни Перекальски, директор по маркетингу, «Дикси» Екатерина Пригода, директор по развитию, «Мэлон фэшн груп»
Вадим Савченко, вице-президент по продажам и обслуживанию, МТС Владимир Солодкин, генеральный директор, «СПСР-экспресс»
Александр Смолин, директор по развитию розничной сети, «Tele 2 Россия» и многие другие
|