Private Labels & Regional Brands 2014


Дата:
 

20 - 21 марта
 
Описание: Участники форума – более 350 представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.
Программа: В деловой программе: 
• Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях 
• Выставка PL-EXPO международных производителей и победителей премии Private Label Awards за последние 9 лет 
• Блиц-презентации экспонентов на стендах 
• Возможность бронирования переговорных комнат 
• Более 50 спикеров – топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label 
• Сессия переговоров сетей и поставщиков. Каждый год Форум становится площадкой для заключения реальных соглашений и сделок. ( в 2013 году приняли участие: (АШАН Россия, X5 Retail Group, Магнит, Азбука Вкуса, Седьмой континент, Лента, Билла, Дикси, ГК Виктория, SPAR Russia B.V., Монетка, ГиперГлобус, Федеральный закупочный союз Система Т3С, Система РегионМарт (ТС Поляна, ТС Чибис), Кемерово, СМ Универсам (Универсам Удачных покупок, Лидер Экономии, Бахетле г. Новосибирск), Холидей Классик (Новосибирск), Молния (Челябинск), Командор (Красноярск), Дом Еды (Кострома), СПАР Тула, ТД Дуслык Набережные Челны (сеть магазинов «Закамье», «Тэмле»), Группа компаний Барс (Рязань), СИТИМАРКЕТ, Мегуми, Санги Стиль, Русский Стиль -97 (Краснодар), НОВЭКС (Барнаул), Семь Дней, (Воронеж), АЮСС (Хабаровск), ТД ФораФарм, Формула-ФР, Enter Связной, Хоум Центр, Уютерра).
• Еще больше возможностей для участников! Рабочие группы, интерактивные дискуссии, практические кейсы, мастер-классы от лучших экспертов рынка и гала-ужин • Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014. Вручение наград лучшим сетям и поcтавщикам года 

Основные темы Форума в 2014 году:
• АНАЛИЗ эффективности и реальной доходности СТМ, импорта и региональных брендов
• КАК ДЕРЖАТЬ МАРКУ? Комплексная стратегия работы с небрендированным товаром
• Новые тренды в Европе. Какие из них только приходят в Россию? Прогноз развития различных категорий СТМ на 2014-2015 год и далекое будущее.
• СВОЯ МАРКА «БЕЗ ГРАНИЦ»: Что могут предложить российским ритейлерам иностранные производители? Преодоление границ: КАК ЭТО БЫЛО? Успешное МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО в рамках СТМ.
• РУССКАЯ ИСТОРИЯ: Где скрывается отечественный производитель? Возможно ли расширить рынок производителя в России? Кто они – «новые русские» поставщики товаров под СТМ?
• Параллельные РАБОЧИЕ ГРУППЫ по КАТЕГОРИЯМ!
• ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ В СТМ: Как их разрабатывать и тестировать?
• МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: Как построить отношения с производителем и превратить его в партнера?

Более подробная информация о мероприятии здесь.
Контакты: По вопросам обращайтесь:
Ксения Каменская (руководитель направления PR и внешних связей BBCG)
+7 (495) 785-22-06
Kamenskaya@b2bcg.ru

Место:
 

Москва, Korston Hotel (ул. Косыгина, д. 15)
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre