Описание: |
Online & Offline Retail 2014 – международный ПЛАС-Форум, посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиа компаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
|
Программа: |
Основные темы Форума: • Программы лояльности • Онлайн-кредитование в онлайн-ритейле • Мультиканальность розничных продаж • Технологии таргетирования и индивидуализации предложений • SMM в ритейле • Мобильные приложения как канал продаж и продвижения • Геолокационные сервисы • Бесконтактные технологии и NFC-платежи • Предоплаченные карты • Прием карт в офлайн- и онлайн-торговле • Электронные деньги в онлайн-ритейле • Коалиционные ко-брендинговые проекты • m-POS решения и мобильные кассы в ритейле • Big Data на современном этапе развития розницы • Логистика для online-торговли • POS-оборудование и кассовые решения • Self Checkout и другие системы самообслуживания покупателей • Автоматизация обработки наличных • Вендинг • Технологии Digital Signage • IT в ритейле: CRM, ERP, BI-системы • Видеоаналитика • Проблемы безопасности • Инкассация и самоинкассация • Ситуация с оборотом фальшивых дензнаков в ритейле • и др.
В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Тимур Аляутдинов, Директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования, Вымпелком; Андрей Макаров, Вице-президент, Директор по развитию рынка MasterCard в России, Беларуси и Армении; Александр Борисов, Генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации; Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям, Colin’s; Александр Хрусталев, Региональный директор представительства в России, Promodis; Сергей Шопик, Заместитель директора по клиентингу, Сеть «Кафе Гараж»; Наталия Жеребенкова, PR-директор Subscribe.ru; Юрий Михайлюк, Oriflame Cosmetics S.A., Вице-президент, Глава представительства компании в России и Белоруссии; Алексей Жуков, Директор по маркетингу, СПСР ЭКСПРЕСС; Максим Мозговой, Директор по клиентской аналитике и CRM, Wildberries; Вадим Дзюба, Директор по развитию, Плати Потом; Владимир Коровин, Генеральный директор и один из идеологов проекта Visiosmart; Александр Пивоваров, Руководитель направления Digital Signage Solution компании AUVIX; Роберт Хайнц (Robert Heinz), Владелец и Генеральный директор Stolle und Heinz Consultants GmbH & Co. KG; Ян Хинрик Баувэ (Jan-Hinrik Bauwe), Эксперт-консультант по технологии управления наличными в розничной сфере, Региональный Директор по развитию бизнеса EMEA – Сектор розничных платежей, MEI Inc. (США); Иван Чикляев, Менеджер по работе с ключевыми партнерами компании INPAS; Наталья Куликова, Директор по развитию компании Profindustry; Алексей Майоров, Менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, AXIS; Михаил Жигунов, Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании RapidSoft; Владимир Савостьянов, Консультант в сфере построения эффективных бизнес-коммуникаций; Александр Тихонов, Вице-президент компании Digital Grass Group; Павел Шустров, Начальник отдела продаж нефинансовому сектору, Deep2000; Сергей Пашковский, Сервис-директор компании 4Service Group; Алексей Лаврухин, Руководитель направления - касса-POS, INPAS; Михаил Трунов, Управляющий проектом лояльности компании UCS; Петр Козьяков, Заместитель председателя Правления, Директор по продажам компании PayU.
|