Программа мероприятия в этом году будет еще более насыщенной и интересной, с учетом всех современных тенденций и пожеланий участников предыдущих Форумов.
Ключевые вопросы: • Как увеличить продажи, воздействуя на психологию покупателя? • Как увеличить количество товара на полке магазина? • Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговых активностей? • Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы затраты снизились?
Впервые на Форуме : • Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя? • Как повысить эффективность работы производителей и торговых сетей с агентствами?
В рамках 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 пройдет Специальный день- КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. РОЛЬ КАТЕГОРИИ В ОБЩИХ КАНАЛАХ ПРОДАЖ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА.
У участников будет уникальная возможность посетить Выставку с инновационными технологиями и решениями, которая раскроет все возможности использования POS-материалов.
|