семинар «Планирование филиальной сети, сети банкоматов и терминалов: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле»


Дата:
 

5 - 6 июня
 
Описание: При помощи геомаркетинговых подходов, популярных во всем мире, будет показано решение двух ключевых задач маркетингового (геомаркетингового) анализа для планирования объектов банковского ритейла:
- Анализа места для открытия филиала под определенный формат с точностью до квартала внутри городов РФ
- Оценки места для размещения банкомата или терминала для лучшей окупаемости.

Семинар будет интересен не только представителям банковских организаций, но и сотрудникам страховых компаний, а так же займовым организациям.
Программа:

Специально приглашенными специалистами-практиками Центра пространственных исследований (компания работает с 2003 года на рынке ритейла и с 2008 года на рынке банковского ритейла) будут показаны примеры и подходы при планировании филиальной сети в городах России, представлены методы и практики. Кроме того, будут представлены специальные уроки быстрого обучения программным средствам для геомаркетингового анализа мест, которое уже успешно используется во всем мире крупными ритейл-компаниями: WalMart, Leroy Merlin, PRIZMA, Banco Central Hispano, Сбербанк, UniCredit, Home Credit bank и др.


В ходе семинара будут рассмотрены следующие темы:


1. Проблемы планирования филиальной сети банка в городах России: постановка задач с учетом сети, планирование « с нуля».

2. Геомаркетинговые и маркетинговые подходы и методы к оценке существующей сети филиалов: существующие зоны обслуживания клиентов, анализ окружения (потребитель, конкуренция), использование показателей работы сети для анализа местоположения.

3. Планирование филиальной сети внутри крупных, средних и малых городов России. Сравнение инвестиционной привлекательности городов для развития банковской розницы.

4. Планирование филиальной сети внутри крупных, средних и малых городов России. Методы и практики с использованием геомаркетинговых подходов к открытию новых отделений: подходы к оценке необходимого числа рабочих мест в городе, в микрорайоне, оценка места под конкретный формат (анализ потенциального потребителя, конкуренции, инфраструктуры).

5. Локальная ассортиментная политика – корректировка портфеля банковских продуктов в зависимости от местоположения отделения (филиала).

6. Банкоматы и терминалы: прогноз характеристик использования банкомата (терминала) в конкретном месте внутри города, критерии оценки, влияние пешеходных потоков, окружения на характеристики (в т.ч. – окупаемость устройства), математические подходы.

7. Перспективы применения геомаркетингового подхода для продвижения банковских продуктов: анализ потенциального спроса для автокредита, ипотечного кредитования, директ–маркетинг, целевой директ-геомаркетинг.

8. ИТ в банковской сфере: CRM– системы, геоинформационные системы (ГИС) для анализа территорий.

9. Использование программного обеспечения для планирования филиальной сети, терминалов и банкоматов в банковской сфере, для геомаркетингового анализа территорий на примере конкретных городов России.

 

Так же будет онлайн-трансляция всего семинара, с возможностью, задать вопрос преподавателям в интерактивном режиме. Подробности на сайте семинара.

Контакты: По вопросам обращайтесь:
Ирина Леонидовна Крылова
Директор учебных программ
(812) 571-64-93
(812) 909-30-56
krylova@ibispb.ru

Место:
 

Санкт-Петербург, гостиница "Вега" (Невский проспект, д. 60)
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre