Специально приглашенными специалистами-практиками Центра
пространственных исследований (компания работает с 2003 года на рынке ритейла и
с 2008 года на рынке банковского ритейла) будут показаны примеры и подходы при
планировании филиальной сети в городах России, представлены методы и практики.
Кроме того, будут представлены специальные уроки быстрого обучения программным
средствам для геомаркетингового анализа мест, которое уже успешно используется
во всем мире крупными ритейл-компаниями: WalMart, Leroy Merlin, PRIZMA, Banco
Central Hispano, Сбербанк, UniCredit, Home Credit bank и др.
В ходе семинара будут рассмотрены следующие темы:
1. Проблемы планирования филиальной сети банка в городах России: постановка задач с учетом сети, планирование « с нуля».
2. Геомаркетинговые и маркетинговые подходы и методы к оценке существующей сети филиалов: существующие зоны обслуживания клиентов, анализ окружения (потребитель, конкуренция), использование показателей работы сети для анализа местоположения.
3. Планирование филиальной сети внутри крупных, средних и малых городов России. Сравнение инвестиционной привлекательности городов для развития банковской розницы.
4. Планирование филиальной сети внутри крупных, средних и малых городов России. Методы и практики с использованием геомаркетинговых подходов к открытию новых отделений: подходы к оценке необходимого числа рабочих мест в городе, в микрорайоне, оценка места под конкретный формат (анализ потенциального потребителя, конкуренции, инфраструктуры).
5. Локальная ассортиментная политика – корректировка портфеля банковских продуктов в зависимости от местоположения отделения (филиала).
6. Банкоматы и терминалы: прогноз характеристик использования банкомата (терминала) в конкретном месте внутри города, критерии оценки, влияние пешеходных потоков, окружения на характеристики (в т.ч. – окупаемость устройства), математические подходы.
7. Перспективы применения геомаркетингового подхода для продвижения банковских продуктов: анализ потенциального спроса для автокредита, ипотечного кредитования, директ–маркетинг, целевой директ-геомаркетинг.
8. ИТ в банковской сфере: CRM– системы, геоинформационные системы (ГИС) для анализа территорий.
9. Использование программного обеспечения для планирования филиальной сети, терминалов и банкоматов в банковской сфере, для геомаркетингового анализа территорий на примере конкретных городов России.
Так же будет онлайн-трансляция всего семинара,
с возможностью, задать вопрос преподавателям в интерактивном режиме. Подробности
на сайте семинара.
|