Трехчасовая программа будет состоять из двух частей. Первая, официальная часть является дискуссионной. Она проводится при участии со-модераторов – экспертов отрасли.
Вторая часть – это время завтрака и неформального общения. Неформальная обстановка завтрака предоставляет каждому участнику уникальную возможность лично познакомиться и пообщаться с максимальным числом гостей, присутствующих на мероприятии.
08.00 - 09.00 РЕГИСТРАЦИЯ ДЕЛЕГАТОВ
09.00 - 09.05 ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРОВ
09.05 - 09.10 ВИДЕО РЕПОРТАЖ
09.10 - 10.10 КРУГЛЫЙ СТОЛ
В центре внимания деловой программы:
"Заполняем пустоту: изобретаем ТЦ заново"
Основные темы:
- Российский рынок ритейла под давлением
- "Продолжительность жизни" ТЦ в России. Изменения как необходимый этап в жизни каждого ТЦ
- Современные решения для реконцепции ТЦ
- Примеры от иностранных экспертов
- Кейсы из российской практики
Модератор:
Анна Никандрова, региональный директор департамента торговой недвижимости, Colliers International Россия
Сомодератор:
Андерс Лильенстолпе, заместитель регионального директора, SRV в России
В числе спикеров:
- Штефан Зендлер, управляющий директор, Drees and Sommer
- Франк Квикс, управляющий директор, Q & A Research & Consultancy
- Брендон О`Рейли, управляющий директор, Fashion House Group
- Роберт Кортни, старший исполнительный директор, Retail Profile Russia
- Хулуси Белгю, член Совета Директоров, Multi в Турции
- Максим Стерлягов, генеральный директор, «Авиапарк»
- Андрей Колокольников, вице-президент, Morgan Stanley
10.10 - 11.30 ЗАВТРАК И НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
Специально для «Русского Завтрака» Франк Квикс, исполнительный директор авторитетного европейского исследовательского агентства Q&A Research & Consultancy представит результаты исследования о предпочтениях в шоппинге и лояльности к розничным торговым маркам российских потребителей. На нашем мероприятии Вы узнаете, кто стал ритейлером года в России.
Кроме того, выводы, полученные по итогам исследования, помогут выбрать оптимальное сочетание онлайн и традиционной торговли.
Основываясь на полученных в ходе исследования данных и на богатом личном опыте, Франк Квикс ответит на вопросы о главных тенденциях в розничной торговле будущего, о ценности эмоционального маркетинга, проблеме избытка торговых площадей и возможных решениях.