Конференция о digital-технологиях для ритейла «DIGITAL OUT-OF-HOME И DIGITAL SIGNAGE В РИТЕЙЛЕ»


Дата:
 

2 ноября
 
Описание:
Сформирована программа отраслевой конференции «Digital out-of-Home и Digital Signage в ритейле», которая состоится 2 ноября в московском Экспоцентре в рамках профильной выставки AV и IT технологий Integrated Systems Russia,.

Конференция даст возможность поделиться опытом использования технологий Digital-out-of-Home и Digital Signage в розничных сетях, а также обсудить тенденции развития этого рынка в России. 

Проект соберет вместе специалистов индустрии DooH / Digital Signage, Digital агентства, операторов наружной рекламы, владельцев и операторов медиафасадов, производителей LED экранов, а также заказчиков - девелоперов и управляющих торгово-развлекательными центров, представителей розничных сетей и сетевых магазинов, ресторанов и кафе, гостиниц, аптечных сетей и других. 
Программа:
Секция 1. Профессионалы индустрии о трендах рынка DooH. Технологии digital в торговле

Модераторы: 
Флориан Ротберг, исполнительный директор invidis consulting
Наталья Куликова, генеральный директор, Video Planning

 DooH - цифровые точки взаимодействия с клиентом в публичных местах 
Флориан Ротберг, исполнительный директор invidis consulting, представитель Ассоциации OVAB Europe
 Обзор рынка DooH в России. Основные тренды развития
Наталья Куликова, генеральный директор, Video Planning
 Что дает рекламодателю новая система измерений DooH 
Виктор Пащенко, консультант по маркетингу, GALLERY Media 
 Тема уточняется  
Гоар Багдасарова, директор по маркетингу,  ТЦ «Авиапарк»
 Интеграция Digital решений в крупных ТРЦ
Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR,  ТЦ «Ривьера»

Панельная дискуссия: Digital как часть коммуникационного пространства ТЦ 

Участники: Флориан Ротберг, исполнительный директор, invidis consulting; 
Дмитрий Грибков, директор департамента маркетинга и продаж, Russ Outdoor; 
Зоя Кайгородова, руководитель по цифровому маркетингу, ТД ЦУМ; 
Сергей Орехов, исполнительный директор, Tashir Media; 
Наталья Куликова, генеральный директор, Video Planning; 
Вероника Бордунова, директор по развитию новых направлений, ЛАЙСА

Секция 2. Передовые технологии Digital Signage в розничных сетях. Что выбирают клиенты
Модератор: Олег Овчинников, директор по развитию Российского Совета Торговых Центров

 WoW - эффект в точках продаж: лучшие практики Digital Signage в ритейле
Флориан Ротберг, исполнительный директор invidis consulting, представитель Ассоциации OVAB Europe
 Тенденции Digital Signage в ритейле в России и за рубежом
Представитель международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Russia
 Кампании Data Driven в тревел ритейле. Кейс Dubai Duty Free
Stewart Caddick, генеральный директор, Connectiv
 Digital Signage как часть омниканальной стратегии продаж
Роман Кананыхин, директор по продажам, Tele2
 Практический опыт внедрения Digital Signage в Adidas CIS 
Станислав Шкодкин, старший проектный менеджер, Дмитрий Герасимов, директор по бизнес-решениям, Adidas 
 Тема уточняется
Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, М.Видео
 Цифровые POS-материалы в сети магазинов Рив Гош
Сергей Галеев, генеральный директор, AddReality
 Отношения между производителем и ритейлером - от стола переговоров к партнерству и сотрудничеству. Digital и smart дата как источники вдохновения
Антон Афанасьев, старший digital медиа менеджер, Unilever

Панельная дискуссия: Конверсия коммуникации в покупки. Как технологии Digital Signage влияют на поведение потребителя.
Участники: 
Флориан Ротберг, исполнительный директор, invidis consulting; 
Андрей Ушаков, менеджер по цифровому маркетингу, McDonald's; 
Представитель компании INTEL; 
Антон Чупилко, директор по инновациям, АМС
Станислав Шкодкин, старший проектный менеджер, Adidas group
Дмитрий Герасимов, директор по бизнес-решениям, Adidas group 


Технологический тур
По итогам обеих секций для участников конференции состоится специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные технологии в области DooH и Digital Signage можно будет увидеть воочию на объединенном стенде производителей и интеграторов. 

Платиновые спонсоры: компании Intel, LG
Золотые спонсоры: компании IMS, Onelan
Серебряные спонсоры: компании Iiyama, Matrox, Peerless, Profdisplay, Videon
Генеральный партнер: Российский совет торговых центров
Технический спонсор: компания АМС
Контент-партнер: компания ADDReality

***
Десятая по счету Integrated Systems Russia, единственная профессиональная выставка в России и странах СНГ в области аудиовизуальных, информационно-коммуникационных технологий и системной интеграции, ежегодно представляет российским специалистам и заказчикам более двухсот международных и российских участников, среди которых Absen, АМС, Analog Way, AV Stumpfl, Barco, Bose, Canon, Crestron, CTC CAPITAL, CVGAudio, Data Video, ГК DIGIS, Digital Projection, Escort Group, Evertz Microsystems, Extron Electronics, Gloshine Technology Co., Glux Visual Effects Tech Co., Harmаn, Hi-Tech Media, Iiyama, IMS, Intel, Ladon-N, LED-Russia, LG Electronics, Liantronics Co., Light Technologies, Lightking Tech Group Co., Lingyin Electronic Co, Loewe, Logitech, Magnimage, Matrox, Mitsubishi Electric, MixArt Distribution, NovaStar Tech Co., Oppo Digital, Qmotion, Panasonic, Peerless, Polymedia, Profdisplay, Restmoment, Retop led display Co., RGBlink, Seemetrix, Shure, SINTEZ audio, Smart Media Europe, Solecolor Optoelectronics Co., Sonance, TAIDEN Industrial, Televic Conference,  Transtech led, Unilumin Group Co., Viadirect, Videon, Vostok LED, WEY Technology, Xavtel, Yamaha, АВ-Центр, Брюллов Консалтинг, Единые Системы, РусимпульсПроект, Спецпоставка и другие.
Контакты:
Зарегистрироваться

Место:
 

Москва, Экспоцентр, павильон «Форум», зал «Южный»
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre