Описание: |
Бизнес-форум Fashion Retail 2016 пройдет 8 и 9 декабря
8 и 9 декабря в отеле Palmira пройдет IX ежегодный бизнес-форум Fashion Retail 2016, крупнейшее профессиональное мероприятие в области ритейла модной одежды, обуви и аксессуаров.
По традиции мероприятие объединит на одной площадке лидеров fashion‒рынка: CEO и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров; первых лиц производственных компаний, дистрибьюторов, дизайнеров и профессионалов модной индустрии.
На форуме будет организована сессия коммерческих переговоров, в рамках которой производители смогут лично договориться о поставках с ключевыми федеральными, региональными и локальными сетями на уровне лиц, принимающих решения. Уже подтвердили свое участие директора по закупкам и категорийные менеджеры таких компаний, как Little Gentrys, KupiVip, Alibaba.com, Butik.ru, «Кенгуру, «Юлмарт», O’КЕЙ, Metro Cash&Carry, Wildberries, Ozon.ru. Ожидается подтверждение компаний Lamoda, ЦУМ, Podium market, Ebay.com, Otto.ru, Quelle.ru, TopBrands.ru, АШАН, Лента.
Среди ключевых спикеров форума: • Вугар Исаев, президент, «Снежная королева» • Андрей Павлов, президент, Zenden • Айсель Трудел, президент, Landau Fashion Group • Михаил Уржумцев, генеральный директор, Melon Fashion Group • Мартин Ширер, генеральный директор, Otto group в России и Казахстане • Юлия Перевалова, управляющий партнер, Laroom • Валерий Туниянц, генеральный директор, Canoe • Елена Смородина, президент, «РозТех» • Мариетта Азарян, директор по стратегии, «Кенгуру» • Станислав Коротыгин, руководитель ИТ-департамента, Levi’s в России • Валентин Дмитриев, генеральный директор, Kari • Денис Шундровский, генеральный директор, Furla Россия • Евгений Устинов, исполнительный директор, «Цветной» • Светлана Белова, управляющий директор, Swarovski Россия • Ольга Пысина, бренд-менеджер, универмаг «Цветной» • Евгений Кижнер, коммерческий директор, ЦУМ • Максим Фалдин, генеральный директор, Little Gentrys • Анна Сироткина, коммерческий директор, Baon
Производители, поставщики и представители сетей встретятся, чтобы обсудить перспективы развития легального рынка модной одежды и обуви, сложности перехода от мультиканальности к омниканальности, опыт лидеров рынка в работе с собственной розницей, клиентоориентированность и подход к покупателю, инновационные технологии в модном ритейле, изменения в рынке потребления и новые принципы формирования предложения на рынке одежды и обуви.
|