Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПт СбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
Январь 2020
ПнВтСрЧтПт СбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  
Февраль 2020
ПнВтСрЧтПт СбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и встречи



CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ


Дата:
 

14 декабря
 
Описание:
Действительно мотивированным менеджерам всегда были нужны идеи и решения, которые позволяют сэкономить или заработать больше денег для своей компании. В условиях, когда потребление сокращается 2 года подряд, даже самые эффективные управленцы повышают скорость поиска идей и решений, способных не просто что-то улучшить, а зачастую  сохранить долю рынка или даже не потерять бизнес.

Миссия обновленного CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - распространение актуальных идей и решений, дающих конкурентные преимущества розничным компаниям и владельцам торговой недвижимости с учетом сегодняшней сложившейся драматической ситуации на потребительском рынке.

В числе зарегистрированных участников конгресса представители компаний: Inditex (Zara, PULL&BEAR, Massimo Dutti, Bershka), KARI, Ralf Ringer, Посуда Центр, Дочки Сыночки, Кораблик, InCity, Леонардо, М.Видео, Zenden, BAON.

Программа:
10:00 - 11:00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.

11:00 - 12:30 Интерактивная дискуссия “Перспективы рынка торговой недвижимости и его некоторых участников”

“Центр исследований потребительского рынка” по заказу Издательского дома RETAILER специально для участников CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ представит результаты новейшего исследования рынка “RETAILER Expansion 2016. Факты 2015. Тренды 2016. Планы 2017”.

Результаты исследования представляет: 

Даниил Сомов, глава Центра исследований потребительского рынка:
- О чем говорят новые данные с потребительского рынка;
- с какой скоростью надо расти, чтобы попасть в список эффективно развивающихся ретейлеров;
- какие розничные компании не теряют долю рынка и почему это важно;
- экстремумы и средние значения доли расходов на операционную аренду в выручке розничных компаний;
- анализ программ развития и ключевых показателей за 2016 г. (прогноз) эффективно развивающихся розничных компаний; 
- оценки привлекательности сегментов розничной торговли: FMCG+, FMCG, ФЭШН, БТиЭ, универсальный non-food, детские товары;
- особенности развития ключевых сегментов сетевого ритейла по итогам 2016 года (прогноз): FMCG+, FMCG, ФЭШН, БТиЭ, универсальный non-food, детские товары;
- будут ли открытия в 2017 году?
- сравнительный анализ привлекательности зарубежных и национальных розничных компаний как арендаторов торговой недвижимости;
- сколько заработали эффективно развивающиеся ритейлеры в 2016 г. с квадратного метра: анализ по сегментам.

Результаты исследования комментируют представители девелоперских компаний:

1. Ваше настроение по итогам 2016 года?
2. Как изменился за последние годы состав ваших арендаторов по типу: магазин, оператор услуг, общественное питание?
3. Устраивают ли вас динамика продаж ваших арендаторов?
4. Какие форматы розничной торговли вы оцениваете как более привлекательные?
5. Сохранились ли у вас предпочтения в пользу западных компаний перед отечественными?
6. Ваши планы по развитию на следующие годы?  

Интерактивная дискуссия - новый эффективный формат обсуждений актуальных вопросов, при котором каждый участник CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ является спикером и имеет возможность выразить свое мнение.

12:30 - 13:00 Кофе-брейк. Первые впечатления за чашкой кофе.

13:00 - 15:00 Поединок мнений “О времени работы непродовольственных магазинов и торговых центров”

Как вы относитесь к законодательному ограничению времени работы непродовольственных магазинов и торговых центров? Напишите прямо сейчас: ask@retailer.ru.

В октябре 2016 года стало известно об обращении Андрея Павлова, главы обувной сети Zenden, в Министерство промышленности и торговли с предложением законодательно сократить время работы непродовольственных магазинов и торговых центров. В министерстве подтвердили факт встречи представителей ретейлера с заместителем министра промышленности и торговли России Виктором Евтуховым, на которой обсуждался данный вопрос.

Поединок мнений “О времени работы непродовольственных магазинов и торговых центров” проводится с целью помочь каждому участнику рынка определить свою позицию по данному вопросу. Перед дискуссией и после дискуссии среди участников CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ проводится голосование, которое покажет как дискуссия повлияла на мнения участников рынка.

За законодательное сокращение времени работы – Андрей Павлов, Президент Zenden 
Против законодательного сокращения времени работы – Борис Кац, директор по развитию “Леонардо”


15:00 - 15:30 Кофе-брейк. Тот случай, когда есть что обсудить.

15:30 - 17:00 Золотая коллекция идей и решений для участников рынка торговой недвижимости

1. Идея 1. Как “Пятерочка” объекты выбирает. С начала 2016 года на всех мобильных устройствах специалистов по развитию розничной сети “Пятерочка” установлена геоинформационная система, которая дает необходимую справочную информацию о населении, количестве магазинов, плотности торговых площадей в конкретных территориях. Скорость принятия решений о выборе объектов выросла в два раза, в 2,5 раза выросла производительность сотрудников, радикально, в 4 раза, снизилось число ошибок по прогнозированию спроса в новых магазинах.

2. Идея 2. Формат UniMarket как возможность повысить доходность ТЦ и протестировать рынок для новых брендов. В условиях падающего рынка большинство участников, как правило, выбирают выжидательную позицию, однако же редкие игроки, быстро проанализировав ситуацию, решают двигаться дальше с инновационными идеями, и даже инвестиционными проектами, грамотно оценивая ответственность за решения на непредсказуемом рынке. Один из ярких инновационных кейсов турбулентного рынка, буквально вошедший сегодня в мейнстрим, является серия проектов UniMarket - универсальное решение, уникальный подход, где арендаторы с общей идеологией размещаются в едином, готовом ко въезду и даже оборудованном пространстве. 

3. Идея 3. Поиск новых точек роста на примере торгового центра “НАРВА” (Санкт-Петербург). Невероятно красивый пример локальной реконструкции торгового центра.
Контакты: Есть идеи и решения для участников рынка торговой недвижимости? Напишите прямо сейчас на: ask@retailer.ru. Всего 8 избранных идей будет представлено 14 декабря на CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ. 

Место:
 

Москва, Краснопресненская наб., 14 ЭКСПОЦЕНТР
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre