10:00 - 11:00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
11:00 - 12:30 Интерактивная дискуссия “Перспективы рынка торговой недвижимости и его некоторых участников”
“Центр исследований потребительского рынка” по заказу Издательского дома RETAILER специально для участников CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ представит результаты новейшего исследования рынка “RETAILER Expansion 2016. Факты 2015. Тренды 2016. Планы 2017”.
Результаты исследования представляет:
Даниил Сомов, глава Центра исследований потребительского рынка: - О чем говорят новые данные с потребительского рынка; - с какой скоростью надо расти, чтобы попасть в список эффективно развивающихся ретейлеров; - какие розничные компании не теряют долю рынка и почему это важно; - экстремумы и средние значения доли расходов на операционную аренду в выручке розничных компаний; - анализ программ развития и ключевых показателей за 2016 г. (прогноз) эффективно развивающихся розничных компаний; - оценки привлекательности сегментов розничной торговли: FMCG+, FMCG, ФЭШН, БТиЭ, универсальный non-food, детские товары; - особенности развития ключевых сегментов сетевого ритейла по итогам 2016 года (прогноз): FMCG+, FMCG, ФЭШН, БТиЭ, универсальный non-food, детские товары; - будут ли открытия в 2017 году? - сравнительный анализ привлекательности зарубежных и национальных розничных компаний как арендаторов торговой недвижимости; - сколько заработали эффективно развивающиеся ритейлеры в 2016 г. с квадратного метра: анализ по сегментам.
Результаты исследования комментируют представители девелоперских компаний:
1. Ваше настроение по итогам 2016 года? 2. Как изменился за последние годы состав ваших арендаторов по типу: магазин, оператор услуг, общественное питание? 3. Устраивают ли вас динамика продаж ваших арендаторов? 4. Какие форматы розничной торговли вы оцениваете как более привлекательные? 5. Сохранились ли у вас предпочтения в пользу западных компаний перед отечественными? 6. Ваши планы по развитию на следующие годы?
Интерактивная дискуссия - новый эффективный формат обсуждений актуальных вопросов, при котором каждый участник CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ является спикером и имеет возможность выразить свое мнение.
12:30 - 13:00 Кофе-брейк. Первые впечатления за чашкой кофе.
13:00 - 15:00 Поединок мнений “О времени работы непродовольственных магазинов и торговых центров”
Как вы относитесь к законодательному ограничению времени работы непродовольственных магазинов и торговых центров? Напишите прямо сейчас: ask@retailer.ru.
В октябре 2016 года стало известно об обращении Андрея Павлова, главы обувной сети Zenden, в Министерство промышленности и торговли с предложением законодательно сократить время работы непродовольственных магазинов и торговых центров. В министерстве подтвердили факт встречи представителей ретейлера с заместителем министра промышленности и торговли России Виктором Евтуховым, на которой обсуждался данный вопрос.
Поединок мнений “О времени работы непродовольственных магазинов и торговых центров” проводится с целью помочь каждому участнику рынка определить свою позицию по данному вопросу. Перед дискуссией и после дискуссии среди участников CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ проводится голосование, которое покажет как дискуссия повлияла на мнения участников рынка.
За законодательное сокращение времени работы – Андрей Павлов, Президент Zenden Против законодательного сокращения времени работы – Борис Кац, директор по развитию “Леонардо”
15:00 - 15:30 Кофе-брейк. Тот случай, когда есть что обсудить.
15:30 - 17:00 Золотая коллекция идей и решений для участников рынка торговой недвижимости
1. Идея 1. Как “Пятерочка” объекты выбирает. С начала 2016 года на всех мобильных устройствах специалистов по развитию розничной сети “Пятерочка” установлена геоинформационная система, которая дает необходимую справочную информацию о населении, количестве магазинов, плотности торговых площадей в конкретных территориях. Скорость принятия решений о выборе объектов выросла в два раза, в 2,5 раза выросла производительность сотрудников, радикально, в 4 раза, снизилось число ошибок по прогнозированию спроса в новых магазинах.
2. Идея 2. Формат UniMarket как возможность повысить доходность ТЦ и протестировать рынок для новых брендов. В условиях падающего рынка большинство участников, как правило, выбирают выжидательную позицию, однако же редкие игроки, быстро проанализировав ситуацию, решают двигаться дальше с инновационными идеями, и даже инвестиционными проектами, грамотно оценивая ответственность за решения на непредсказуемом рынке. Один из ярких инновационных кейсов турбулентного рынка, буквально вошедший сегодня в мейнстрим, является серия проектов UniMarket - универсальное решение, уникальный подход, где арендаторы с общей идеологией размещаются в едином, готовом ко въезду и даже оборудованном пространстве.
3. Идея 3. Поиск новых точек роста на примере торгового центра “НАРВА” (Санкт-Петербург). Невероятно красивый пример локальной реконструкции торгового центра.
|