Belgium Retail Property Tour


Дата:
 

13 декабря
 
Описание:  
Программа:
11:00-12.30 Объект №1. Woluwe Shopping Centre 
Boulevard de la Woluwe 70, 1200 Bruxelles

136 магазинов, 1935 парковочных мест
Общая площадь 42650 кв.м.

W – популярный торговый центр, известный тем, что экспериментирует с инновационными концепциями и привлекает элитные бренды, желающие пробиться на бельгийский рынок- такие, как Calvin Klein и Sacoor. Этот свежий взгляд на сочетание брендов более высокого ценового сегмента  с традиционными якорями розничной торговли- такими, как Galeria Inno- позволяет обеспечивать стабильную клиентскую базу с высокой покупательной способностью. Экскурсию проведет управляющая компания Devimo.



12.40-14:00 Объект № 2.BMW Experience Store 
Waterloolaan 23-24, 1000 Brussel
 
Взгляд в ритейл будущего. Пример магазина show-room, экспериментирующего уже сегодня с поведением покупателя в будущем. BMW предлагает приобрести не автомобиль, а стиль жизни путем создания впечатляющего приключения для своих посетителей на каждом этапе его customer journey. В этом шоу-руме на 1200 кв.м., дизайн интерьера которого признан международными наградами, представлены технологии будущего для продаж автомобилей и ритейла в целом

14:30-16.00  Объект № 3.Galeries St Hubert & Royal Galleries

5 Galerie du Roi, 1000 Bruxelles

Классический пример high street shopping- такого, как, например, «Пассаж» в Санкт-Петербурге. Галерея Св. Хуберта находится в одном из старейших торговых домов в Брюсселе. Пассаж со стеклянным куполом, где на первом этаже здания размещаются склады, на втором — торговые помещения, на третьем — квартиры. Управляющий объекта расскажет нам, как меняется поведение покупателя, какие требования он сегодня имеет и как нужно менять классику под современные тренды. 


16:30-17.30  Объект №3. City 2

Rue Neuve 123, B-1000, Brussels 

Самый крупный крытый торговый объект в центре Брюсселя (30 000 кв.м) с более 100 аутлет формул. Расположен на главной торговой улице города и принимающий 13 миллионов посетителей в год. Успех объекта не только в идеальном месторасположении, но и в позиционировании и альтернативном предложении товаров. Торговый центр активно работает с ивент-маркетингом, встраиваясь в программу живого центра города, где как жители, так и туристы имеют бесконечно много соблазнов. Сейчас на объекте обновляют интерьер и входные группы. Управляющий объектом готов поделиться причинами и целями реноваций, объяснить выбранную концепцию, а также рассказать о программе работы с посетителями, инструментами измерения их поведения. 



18:00  San Marco Village

RetailDetail Night и гала - ужин церемонии премии Retailer of the Year Europe Awards 2016-2017

9 декабря, Антверпен

11:00 -12.30 Stadsfeestzaal (Антверпен)
Meir 78, 2000 Antwerpen

 
40 магазинов, 275 парковчных мест

Общая площадь: 21,090 m²

Самый любимый, самый старинный торговый центр в самом центре Антверпена. На трех этажах расположились 40 ритейлеров, в центральном атриуме находятся кафе и поп-ап бутики, а также проводятся крупные городские мероприятия. Девелопер и управляющий объектом Multi провел реновацию проекта, сохранив все исторические детали монумента, однако достроив 40 апартаментов и еще один современный вход. Управляющий поделится в том числе принципами устойчивости (sustainabilty) в применении к этому объекту, которому уже более 100 лет. 



13:00 – 14:30
Интересные ритейл концепции с инновационными подходами в подаче продукта, интеракции с покупателем с помощью технологий, создания впечатления или новой бизнес модели. Сами владельцы магазинов поделятся своим опытом с участниками тура

14:30-15.30 Обед

15:50 – 16:50 
Интересные ритейл концепции с инновационными подходами в подаче продукта, интеракции с покупателем с помощью технологий, создания впечатления или новой бизнес модели. Сами владельцы магазинов поделятся своим опытом с участниками тура
Контакты:  

Место:
 

Брюссель
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre