ПРОГРАММА 2 курса CCIM
Модуль 1: Зачем нужен анализ рынка? Общее представление о процессе анализа рынка и потребности в таком анализе.
Модуль 2: Агрегированный рынок. Взгляд на то, как характеристики городского сообщества могут служить основой для анализа и сравнения различных местоположений.
Модуль 3: Изучение рынка. Обзор основных навыков, необходимых для определения и поиска источников данных о рынке и участке, а также методов классификации и интерпретирования данных.
Модуль 4: Прогнозирование спроса. Фокусируя внимание на компоненте модели анализа рынка, называемом реализуемостью на рынке, в этом модуле рассмотрены причины и последствия создания спроса на недвижимость.
Модуль 5: Факторы, влияющие на предложение. Фокусируя внимание на компоненте модели анализа рынка, называемом реализуемостью на рынке, в этом модуле рассмотрены закономерности, которые инвестор может использовать для определения предложения на данном рынке.
Модуль 6: Динамика спроса и предложения. Продолжая фокусировать внимание на реализуемости на рынке, в этом модуле объясняется, какую роль играет взаимодействие спроса и предложения в изменении динамики циклов рынка недвижимости.
Модуль 7: Анализ разрывов. Будучи частью анализа реализуемости на рынке, анализ разрывов представляет собой инструмент, применяемый для определения существующих и потенциальных возможностей.
Модуль 8: Дезагрегирование. Дезагрегирование, которое также применяется для определения реализуемости на рынке, позволяет аналитику увидеть тенденции и ниши в пределах рынка в целом, чтобы выявить разрывы по различным факторам.
Модуль 9: Реализуемость местоположения и участка. В данном модуле перечислены основные этапы и сведения, необходимые для выполнения анализа местоположения и участка.
Модуль 10: Моделирование различных типов недвижимости. В этом модуле рассмотрено дезагрегирование реализуемости на рынке, а также факторы местоположения/участка, уникальные для четырех типов собственности: многоквартирной, офисной, промышленной и торговой.
Модуль 11: Финансовая реализуемость. В данном модуле рассмотрен третий основной тип анализа рынка недвижимости и вновь подчеркнута взаимозависимость всех трех компонентов модели анализа рынка: реализуемость на рынке, реализуемость местоположения/участка и финансовая реализуемость.
СПРАВКА: Учебная программа CCIM состоит из четырех базовых курсов. Кандидатам на получение степени CCIM необходимо окончить четыре курса, а затем предоставить в Институт CCIM портфолио с отчетом о заключенных сделках и оказанных консультационных услугах. Портфолио должно демонстрировать опыт работы в сфере коммерческой инвестиционной недвижимости. Выполнив данные требования, кандидаты сдают комплексный экзамен на получение звания CCIM и в случае успеха получают значок и диплом CCIM. Обладатели степени CCIM становятся членами международного клуба инвесторов в сфере коммерческой недвижимости и получают эксклюзивный доступ к профессиональным базам данных и сайту CCIM, где могут получить информацию о новейших тенденциях и анализе текущего состояния рынка.
|