Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПт СбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПт СбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
Январь 2020
ПнВтСрЧтПт СбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и встречи



Маркетинг в ТЦ: от концепции к практике


Дата:
 

1 ноября
 
Описание: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают вас посетить обучающий семинар «Маркетинг торговых центров. Текущая практика», который состоится 1 ноября 2017 года.
Семинар поможет систематизировать собственные знания и привычные методы работы, сравнить с актуальными трендами рынка и узнать о новых «фишках» передовых торговых центров. Семинар полезен всем, кто непосредственно работает с заполнением торговых и торгово-развлекательных центров, общается с арендаторами и обеспечивает успешность работы объекта. Слушатели получат актуальную информацию о текущей ситуации на рынке торговой недвижимости, узнают основные принципы разработки концепции и подбора арендаторов ТРЦ.

Преподаватель: Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer
Аудитория семинара: собственники, девелоперы, управляющие торговых центров, менеджеры по аренде ТРЦ.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:  http://pro-conference.ru/usloviya-uchastiya-v-obuchayushhem-seminare-marketing-torgovyx-centrov-tekushhaya-praktika/
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ: http://pro-conference.ru/registraciya-na-obuchayushhij-seminar-marketing-torgovyx-centrov-tekushhaya-praktika/
Программа: ПРОГРАММА:
  • Маркетинговое исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости и прогнозы в России;
  • Классификация ТРЦ;
  • Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, отстройка от конкурентов;
  • Предпродажная подготовка, предброкеридж, технические спецификации ключевых арендаторов;
  • Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений;
  • Разработка концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов;
  • Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции. Торговый центр как социальная площадка;
  • Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов;
  • Формирование арендных ставок, подготовка торгового плана. Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами.
Контакты: Контакты:
По вопросам регистрации:
Никита Кисель
+7 (495) 651-61-05, доб. 303
coordinator.msk@proestate.ru

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Валерия Крылова
8 (495) 651-61-05, доб. 309
manager@proestate.ru
 

Место:
 

Москва, ул. Дубининская, 53, с. 5, БЦ «Квартал-Сити»
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre