Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| | | | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
| |
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и
встречи
|
Как поймать серфингиста на шоппинге? Диджитал технологии от Watcom и Mail.ru
Дата: |
27 октября |
Описание: |
27 октября в офисе Mail.ru (БЦ Skylight, Ленинградский проспект, 39) Watcom Group и Mail.ru проводят совместный мастер - класс:
«Как поймать серфингиста на шоппинге? Диджитал технологии от Watcom и Mail.ru»
Диджитализация – это ураган «Ирма», сметающий все на своем пути? Осталось ли место для офлайн?
Эти и другие вопросы будут обсуждаться на мастер-классе Watcom и Mail.ru
Время проведения: с 10.00 до 15.00
1 сессия «На волне диджитал». Онлайн vs Oфлайн
Вопросы для обсуждения:
Как работать с большим объемом информации и таргетировать целевую аудиторию в режиме онлайн, не теряя офлайн?
Как оценить, сколько посетителей пришли в офлайн точку, увидев онлайн рекламу?
Как понять, сколько людей, посетивших офлайн магазин совершили покупку в интернет-магазине?
Как мгновенно «считывать» портрет вашего покупателя и использовать эти данные в рекламе?
Как минимизировать время между рекламным контактом и точкой покупки?
Как использовать рост доли пользователей соцсетей в повышении продаж в своих точках?
Спикеры: Игорь Ашманов, («Ашманов и партнеры»), Роман Скороходов, (Watcom Group), Алексей Князев, (Shopster), Яков Пейсахзон, (myTarget Mail.Ru Group)
2 сессия
«Диджитал маркетинг: оседлание волны». Практическое использование data mining
Вопросы для обсуждения:
Продажи уходят в онлайн. Какие вызовы омниканальность бросает рознице?
Бизнес модель изменилась. Что с этим делать?
AR, VR и «Tone of Voice» в розничной среде – между ними конфликт или синергия? Можно ли заменить реальные примерочные «виртуальными», построить «виртуальную» квартиру и полностью отказаться от реального чувственного опыта покупателя?
Как повысить «уровень всасываемости» розницы?
Можно ли измерить эффективность геомаркетинга?
Спикеры: Артем Пуликов (Maxima Телеком), Publicis (спикер уточняется), E Commerce (Ефим Алдухов).
P. S. Регистрация обязательна, так как количество мест ограничено. Зарегистрироваться можно по ссылке: https://watcom.timepad.ru/event/572949/ |
Место: |
БЦ Skylight, Ленинградский проспект, 39 |
|
|