Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПт СбВс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  
Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПт СбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      
Январь 2019
ПнВтСрЧтПт СбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и встречи



Обучающий семинар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»


Дата:
 

22 ноября
 
Описание:

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»

Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.

Преподаватель семинара: Максим Сонцев, бизнес-тренер, эксперт по развитию систем маркетинга и продаж

Целевая аудитория семинара: Специалисты по продажам первичной недвижимости (продажа новостроек)

Цель семинара:

  • Сформировать у специалистов по продаже мотивацию к более эффективному приёму звонка;
  • Предоставить специалистам по продаже новостроек технологии и инструменты для повышения эффективности приёма звонка, для увеличения конверсии «Входящий звонок -> Встреча»;
  • Научить специалистов по продаже новостроек использовать полученные инструменты и закрепить полученный навык.

Что получат слушатели учебного курса

В результате прохождения семинара, специалисты по недвижимости:

  • Будут стремиться максимально отрабатывать каждый входящий звонок;
  • Узнают, что и как говорить дозвонившемуся клиенту, чтобы он с большей вероятностью пришёл к вам офис продаж;
  • Научатся договариваться о встречи в офисе с большей результативностью;
  • Научатся отрабатывать возражения и неудобные вопросы от клиента (вопросы о цене и сроках сдачи объектов);
  • Создадут свои наработки речевых модулей, для более эффективной работы;
  • Создадут индивидуальный план развития своих компетенций для повышения эффективности приёма звонков.

Формат:

  • Игрофицированный семинар с балансом практики 70% от общего времени;
  • Теоретический материал, выдаваемый бизнес-тренером, сопровождается мультимедийным сопровождением и фиксацией участниками в рабочих тетрадях;
  • Закрепление пройденного материала индивидуальным тестированием, групповой и индивидуальной отработкой (в тройках и спарринги);
  • Разбор реальных входящих звонков специалистов по продаже вашей Компани (при отсутствии записей ваших звонков, предоставляются реальные записи входящих звонков других строительных компаний);
  • Разбор аудиозаписей ролевых практических упражнений.
Программа и регистрация на сайте
Контакты: Контакты
По вопросам регистрации:
Виктория Ищенко
8 (495) 651-61-05, доб. 307
registration@proestate.ru

Место:
 

г. Москва
 
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media