Описание: |
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»
Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.
Преподаватель семинара: Максим Сонцев, бизнес-тренер, эксперт по развитию систем маркетинга и продаж
Целевая аудитория семинара: Специалисты по продажам первичной недвижимости (продажа новостроек)
Цель семинара:
- Сформировать у специалистов по продаже мотивацию к более эффективному приёму звонка;
- Предоставить специалистам по продаже новостроек технологии и инструменты для повышения эффективности приёма звонка, для увеличения конверсии «Входящий звонок -> Встреча»;
- Научить специалистов по продаже новостроек использовать полученные инструменты и закрепить полученный навык.
Что получат слушатели учебного курса
В результате прохождения семинара, специалисты по недвижимости:
- Будут стремиться максимально отрабатывать каждый входящий звонок;
- Узнают, что и как говорить дозвонившемуся клиенту, чтобы он с большей вероятностью пришёл к вам офис продаж;
- Научатся договариваться о встречи в офисе с большей результативностью;
- Научатся отрабатывать возражения и неудобные вопросы от клиента (вопросы о цене и сроках сдачи объектов);
- Создадут свои наработки речевых модулей, для более эффективной работы;
- Создадут индивидуальный план развития своих компетенций для повышения эффективности приёма звонков.
Формат:
- Игрофицированный семинар с балансом практики 70% от общего времени;
- Теоретический материал, выдаваемый бизнес-тренером, сопровождается мультимедийным сопровождением и фиксацией участниками в рабочих тетрадях;
- Закрепление пройденного материала индивидуальным тестированием, групповой и индивидуальной отработкой (в тройках и спарринги);
- Разбор реальных входящих звонков специалистов по продаже вашей Компани (при отсутствии записей ваших звонков, предоставляются реальные записи входящих звонков других строительных компаний);
- Разбор аудиозаписей ролевых практических упражнений.
Программа и регистрация на сайте |