Ритейл в России


Дата:
 

24 марта
 
Описание:
2020 год для российского ритейла станет годом единства и борьбы противоположностей: укрупнение сетей (как путем M&A, так и через создание различных ассоциаций и объединений) будет сопровождаться дальнейшим уменьшением форматов магазинов и торговых центров.

Битва за худеющие покупательские кошельки ужесточится: и при помощи все более изобретательных промоакций, и при помощи кросс-партнерских программ. Ритейлеры продолжат выстраивать экосистемы, дополняя торговую составляющую не только сервисной и развлекательной, но и экологической, занимаясь переработкой вторсырья, утилизацией отходов и т. д.
 
Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых компаний, представителей Минпромторга, банковских специалистов, директоров по развитию и логистике, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
 
Ключевые темы для обсуждения
 
  • Консьюмеризм уже не в моде. Как ритейлерам победить стремление потребителей покупать меньше
  • Продавать красиво: как предлагать не только товар, но и «контент»; как визуализировать покупательские мечты
  • «Белые слоны» ритейла: как и во что трансформироваться гипермаркетам
  • Магазин – еще не сервис: как ритейлерам победить в конкурентной борьбе интернет-сервисы по доставке продуктов и товаров
  • Как работать с поставщиками, не привлекая внимания ФАС

Место:
 

Москва, Марриотт Гранд Отель, ул. Тверская, 26
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre