Май 2020
ПнВтСрЧтПт СбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Июнь 2020
ПнВтСрЧтПт СбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
     
Июль 2020
ПнВтСрЧтПт СбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и встречи



E-commerce Session


Дата:
 

27 мая
 
Описание:

E-commerce session
 

Drinks, drugs and quarantine:

Ускоренный рост, как проверка на прочность
 

Дата:    27 мая 2020

Время: 11:00–12:30

Место:  Москва
 

За последние годы тема онлайн-ритейла стала одной из основных на многих конференциях, а сделки с участием операторов этого сегмента активно освещаются ведущими деловыми изданиями и обсуждаются профессиональным сообществом. 
 

К весне 2020 года сегмент подошел в ожидании постепенного увеличения спроса, расширения ассортимента и географии за счет разрешений на дистанционную торговлю лекарствами и алкоголем. Однако пандемия коронавируса и вынужденная самоизоляция смешали все карты, заставив в короткие сроки увеличить число онлайн-заказов тех, кто уже пользовался доставкой, и опробовать новый для себя сервис тех, кто ранее покупал только в физических точках. 
 

Одновременно с самоизоляцией граждан, ускорились решения властей по вопросам разрешений на доставку безрецептурных лекарств и алкоголя. Таким образом, рынок в короткие сроки получил те импульсы для развития, которые должны были обеспечить его рост в долгосрочной перспективе. Готов ли российский E-commerce к ускоренному росту и полученным вызовам? Поговорим об этом с экспертами и игроками рынка.
 

  • Насколько увеличилось количество онлайн-заказов? Справляется ли с обработкой логистика операторов?
  • Корректировались ли с начала года планы по развитию?
  • Наблюдается ли консолидация рынка в руках ключевых игроков или рост рынка дает возможность быстро развиваться малым операторам?
  • Доставка до двери или пункты выдачи — за чем будущее?
  • Станут ли торговые центры мультибрендовыми ПВЗ?
  • Как можно оценить долю онлайн-ритейла в общем обороте по итогам этого года? Достигнет 10% по Москве?
  • Насколько серьезно придется увеличивать складские мощности, чтобы обеспечить доступность новых позиций в товарной матрице (алкоголь и лекарства)?
  • Какие помещения сегодня нужны? Как можно больше ПВЗ в стрит-ритейле, склады последней мили, Дарк Сторы, фулфилмент-центры?

 


Место:
 

WEB
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre