Описание: |
E-commerce session
Drinks, drugs and quarantine:
Ускоренный рост, как проверка на прочность
Дата: 27 мая 2020
Время: 11:00–12:30
Место: Москва
За последние годы тема онлайн-ритейла стала одной из основных на многих конференциях, а сделки с участием операторов этого сегмента активно освещаются ведущими деловыми изданиями и обсуждаются профессиональным сообществом.
К весне 2020 года сегмент подошел в ожидании постепенного увеличения спроса, расширения ассортимента и географии за счет разрешений на дистанционную торговлю лекарствами и алкоголем. Однако пандемия коронавируса и вынужденная самоизоляция смешали все карты, заставив в короткие сроки увеличить число онлайн-заказов тех, кто уже пользовался доставкой, и опробовать новый для себя сервис тех, кто ранее покупал только в физических точках.
Одновременно с самоизоляцией граждан, ускорились решения властей по вопросам разрешений на доставку безрецептурных лекарств и алкоголя. Таким образом, рынок в короткие сроки получил те импульсы для развития, которые должны были обеспечить его рост в долгосрочной перспективе. Готов ли российский E-commerce к ускоренному росту и полученным вызовам? Поговорим об этом с экспертами и игроками рынка.
- Насколько увеличилось количество онлайн-заказов? Справляется ли с обработкой логистика операторов?
- Корректировались ли с начала года планы по развитию?
- Наблюдается ли консолидация рынка в руках ключевых игроков или рост рынка дает возможность быстро развиваться малым операторам?
- Доставка до двери или пункты выдачи — за чем будущее?
- Станут ли торговые центры мультибрендовыми ПВЗ?
- Как можно оценить долю онлайн-ритейла в общем обороте по итогам этого года? Достигнет 10% по Москве?
- Насколько серьезно придется увеличивать складские мощности, чтобы обеспечить доступность новых позиций в товарной матрице (алкоголь и лекарства)?
- Какие помещения сегодня нужны? Как можно больше ПВЗ в стрит-ритейле, склады последней мили, Дарк Сторы, фулфилмент-центры?
|