Формат: конференция для ведущих ретейлеров и девелоперов торговой недвижимости
Целевая аудитория: ретейлеры, девелоперы, консультанты и управляющие компании в сфере торговой недвижимости
Год назад Retail & Development Brunch проходил на фоне высокой турбулентности рынка: вакантность в ТЦ росла, посетительский трафик демонстрировал не самые впечатляющие показатели, при этом помещения все еще были зарезервированы за международными ретейлерами, приостановившими свою работу в РФ, а российские сети только объявили о расширении, но на тот момент еще не приступили к активной фазе экспансии.
Год спустя уже можно констатировать, что значительная часть вопросов была решена, а ситуация стабилизировалась. Однако, рынок торговой недвижимости никогда не заставит никого скучать, вызовы для игроков здесь будут всегда!
Смогли ли российские ретейлеры в полной мере заместить международные бренды?
Какие зарубежные бренды сейчас выходят на российский рынок, и насколько они успешны здесь?
Как обстоят дела с заполняемостью и трафиком в торговых центрах?
Какие еще форматы могут стать драйверами торговой недвижимости?
Стоит ли ждать нового строительства ТЦ, и как наполняются новые проекты?
30 ноября 2023 года лидеры ретейла и торговой недвижимости встретятся, чтобы «сверить часы» и оценить те результаты, которых удалось достичь с осени турбулентного прошлого года.
Идея Retail & Development Brunch заключена в самом названии мероприятия, и заключается она в открытом диалоге ведущих арендаторов и арендодателей торговой недвижимости. Этот формат позволяет каждому из участников рынка понять потребности представителей другой стороны переговорного процесса, найти оптимальные точки взаимодействия. Последние годы показали, что сегмент будет успешен только в том случае, если стороны будут активно взаимодействовать друг с другом, а Retail & Development Brunch – прекрасная возможность наладить такое взаимодействие!
Темы для обсуждения Retail & Development Brunch:
- замещение. Насколько оно уже состоялось?
- насколько выросли российские ретейлеры за год, насколько они готовы (и должны ли) расти еще?
- операционные показатели сетей, пришедших на смену международным брендам (смогли ли они стать такими же «якорями» для ТЦ?)
- какие зарубежные бренды выходят на российский рынок, насколько они конкурентоспособны?
- как изменяются показатели загрузки, трафика и операционного дохода торговых центров?
- каковы перспективы строящихся и недавно открытых ТЦ, чем они заполняются, на какие показатели рассчитывают?
- какие новые арендаторы могут сделать торговый объект лучше? Какие направления ретейла, развлечений, f&b будут востребованы в 2024 году?