Описание: |
WHO ARE WE BUILDING FOR?
ДЛЯ КОГО МЫ СТРОИМ?
Дата: 06 июня 2024
Время: 09:30 - 16:00
Место проведения: Swissôtel Krasnye Holmy Moscow
Космодамианская набережная, 52 стр. 6
Целевая аудитория: девелоперы, консультанты, управляющие компании, архитектурные и юридические компании, специалисты гуманитарных направлений, арендаторы.
Спикеры: специалисты гуманитарной сферы, девелоперы, ученые-урбанисты, антропологи, IT-специалисты, представители госсектора.
Формат: встреча междисциплинарных специалистов, которые в формате живого диалога спроецируют профиль будущего клиента рынка коммерческой недвижимости.
Крупные и средние города России развиваются с огромной скоростью, бывшие промзоны становятся элитными бизнес-кластерами с богатой инфраструктурой, способной закрыть все потребности человека. Государственная программа комплексного развития территорий способствует как появлению новых «точек притяжения», так и экономической реализации пространства.
Но современные глобальные изменения наступают настолько стремительно, новая мода, тенденции и тренды появляются буквально каждый день.
Сейчас быстрой адаптации науки и экономики уже недостаточно. Важно также отсечь лишний информационный шум и понять суть и сам нарратив.
Если раньше горизонт планирования девелопера был в вилке 5-7 лет, то сейчас сужается до 2-х. Как показывает реальность, на этот горизонт может повлиять и геополитическая обстановка, и локдауны, и социокультурные изменения.
Сегодня перед девелоперами встает сложный вопрос:
ДЛЯ КОГО МЫ СТРОИМ?
?Кто наш будущий клиент?
?Каков его социальный профиль?
?Какие его ценности и предпочтения?
?Как будет выглядеть рабочая среда в будущем? и др.
Впервые, в истории CRE Events, игроки рынка совместно c междисциплинарными экспертами определят идентичность клиента, который будет жить и работать в 2034 году.
Ученые-антропологи, социологи, архитекторы и урбанисты с помощью законов развития человечества и аналитики современных социокультурных тенденций переместят нас в 2034 год и расскажут, как современные течения могут повлиять на ценности, стандарты и предпочтения человека, который будет пользоваться коммерческой инфраструктурой в перспективе 10 лет.
|