На конференции «Бизнес онлайн» подтвердились тренды современного маркетинга

20 июля 2009
На конференции «Бизнес онлайн» подтвердились тренды современного маркетинга В Екатеринбурге при полном аншлаге прошла специализированная конференция «Бизнес онлайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет». Инициативу организатора - еженедельника «Деловой квартал» - поддержали профессионалы рынка. Генеральным партнером выступила коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» (ООО Группа компаний «МедиаПартнер»). Из Москвы приехал Федор Вирин, директор по исследованиям холдинга Mail.ru, - ведущий эксперт в области интернет-маркетинга, автор многочисленных публикаций и исследований на эту тему. Он посвятил свое выступление способам воздействия на различные целевые группы в Сети, приведя интересные и наглядные статистические данные. О типичных ошибках при разработке и продвижении сайтов рассказал Андрей Бронин (ГК «МедиаПартнер»). На реальных примерах из собственной практики Андрей проанализировал, как правильно разработать длительный Интернет-проект и оценить эффективность продвижения, как сделать сайт инструментом продаж и каким образом лучше использовать контекстную, баннерную рекламу и поисковую оптимизацию. Тему «работающего сайта» продолжили Денис Сергеев и Антон Лавров («ТитанСофт»). Они раскрыли профессиональные тайны о том, как правильно продать свой продукт, посвятив доклад юзабилити-решениям. Дмитрий Голованов (index.art) поделился своей точкой зрения на оценку эффективности инвестиций в Интернет-рекламу, дал советы по выбору методов продвижения, формированию бюджета рекламной кампании. Александра Федоренко (порталы www.uralweb.ru, www.u-mama.ru) показала на наглядных примерах из своего опыта типичные ошибки планирования рекламных кампаний в Сети. Глеб Альшанский («Топ-Тен»), автор и ведущий семинаров и тренингов по поисковой оптимизации, раскрыл некоторые секреты работы с компанией-исполнителем в выступлении «7 сравнительно честных способов отъема денег у клиента Интернет-маркетологами». Дмитрий Словинский и Екатерина Данилова (портал www.pulscen.ru), учитывая современную экономическую ситуацию, познакомили участников с малобюджетными подходами к продвижению товаров и услуг. Новый инструмент продвижения – интернет-телевидение – представила Татьяна Шушакова (Commercial Real Estate URAL). Отдельно на конференции обсуждались особенности продаж через Интернет и создания интернет-магазинов. Начал освещение темы Роман Рублевский («Сумма Технологий»), автор и ведущий семинаров по Интернет-маркетингу, выступив с темой-вопросом «Интернет-магазин: светлое будущие или засада?». Затем Игорь Карпенко (ГК «АС-БЮРО»), Светлана Нежинцева (Сувенирный сервис «Семицвет»), Анастасия Бизянова (СК «Согласие») рассказали участникам о своем опыте ведения продаж через Интернет. Часть конференции была посвящена продвижению в блогах и форумах. Евгений Ющук («Маркетинг рисков и возможностей») выступил со специальным сообщением «Блоги и форумы в продвижении предприятия и защите от информационных атак. Особенности использования». В продолжение этого вопроса своим реальным опытом поделились Борис Дьяконов (Банк24.ру) и Сергей Балакирев (сеть «Точка»). Организаторы провели опрос участников конференции об их медиапредпочтениях. Большинство респондентов говорили о перераспределении рекламных бюджетов в сторону Интернет, но при этом отмечали, что в продвижении компании по-прежнему нужно использовать как всемирную сеть, так и традиционные СМИ. Согласно результатам опроса, верхнюю строчку в рейтинге наиболее популярных методов онлайн продвижения занимает поисковая оптимизация. Затем идут контекстная реклама, PR в Интернет, баннерная реклама, социальные сети, форумы и блоги. Актуальность темы, поднятой организаторами, подтверждается большим интересом к ней со стороны предпринимателей. В мероприятии приняли участие более 120 человек Екатеринбурга, Челябинска, Ханты-Мансийска. Более подробную информацию о конференции можно посмотреть на портале: http://www.dkvartal.ru/conferencesdk/12482

подпишись НА эксклюзивные новости cre