Состоялся семинар "Реконцепция объектов коммерческой недвижимости"

19 февраля 2010
  Семинар прошел в рамках образовательного курса Development Academy. Авторы и ведущие семинара Мария Гурова, Генеральный директор девело­перского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консал­тинг» и Татьяна Матюшина, основатель и руководитель агентства рыночных коммуникаций «Маркет», бизнес-тренер международного класса, рассказали в своих тематических блоках о том, как преодолеть последствия кризиса посредством проведения реконцепции и вернуть центру успех.

Особенно интересными для участников семинара стали темы:

«Маркетинговое обоснование проектов реконцепции и причины «устаревания» ТЦ»,

«Ошибки при разработке концепции и возможности их исправления», «Продвижение обновленного объекта, в том числе с помощью инструментов альтернативного маркетинга», «Разработка и реализация проекта реконцепции», «Реконструкция, реброкеридж, реижиринг, реновация».

Владимир Гайдаров, Генеральный директор ОАО «Спектр», г. Томск:

«Тема семинара - актуальна.  Считаю, что организаторам удалось уловить потребности рынка. Из положительных моментов - хорошо, что спикеры - практики, которые сами реализовали ни один проект. И Татьяна Матюшина, и Мария Гурова говорили о проблемах, с которыми нам приходится сталкиваться регулярно. Очень порадовали практические задания - разбирались реальные проекты реконцепций.  

Однако, на мой взгляд, курс надо расширить. Понятно, что тогда он будет проходить не два дня. Ну и что. Зато можно будет подробно обсудить, скажем, вопросы финансирования, что очень и очень важно, особенно сейчас».

Наталья Немчинова, заместитель директора по развитию ООО «Управляющая компания «Торговый центр», г. Уфа: «Приятно, когда мероприятие действительно становится для тебя полезным и дает максимально полную информацию по заявленной теме. Очень полезно, когда семинар помогает структурировать твой личный опыт. Когда находишь подтверждение своим идеям и понимаешь, что введению тех или иных преобразований в ТЦ противился не зря. Или же, наоборот,  какие-то приемы, которые планировалось внедрить, действительно хорошо работаю на практике. Мне была очень интересна тема альтернативного маркетинга. Обязательно использую полученные знания в своей работе».

Андрей Филиппов, руководитель отдела маркетинга, Colliers International, г. Москва:   «Мероприятие понравилось. Темы «Маркетинговое обоснование проектов реконцепции. Основные ошибки при разработке концепции ТЦ», «Технология реконцепции», «Разработка и реализация проекта реконцепции», Реконструция, реброкеридж и реинжиринг» были освещены особенно хорошо. Я желаю организатором только развития и удачи».

Оксана Свердлова, Генеральный директор ООО «ОРТЦ Ставрополь», г. Ставрополь : «Мне понравилась тема семинара. Хочется в будущем видеть больше коллег. Ведь важная составляющая подобных мероприятий - обмен опытом. И чем больше практиков будет принимать участие в будущих семинарах Development Academy, тем лучше».

Олег Гаевский, учредитель ЗАО «Эффективные технологии», г. Москва: «Тема семинара интересна не только с точки зрения уже существующих объектов, но и тех, проекты которых девелопер только вынашивает. Ведь зачастую реконцепцию приближают ошибочные действия девелопера на самых начальных этапах. И если знать об этих ошибках, то велика вероятность их избежать».

Алла Шмыгалева, директор отдела маркетинга УК ТРК «MAXIMA», г. Алматы: «Наш центр в свое время как раз подвергся реконцепции, которая было осуществлена силами компании «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг». Когда мы узнали, что Мария Гурова, ее гендиректор - один из спикеров семинара, мы, безусловно, не упустили возможность его посетить. Считаю, что тема реконцепции для торгового центра актуальна всегда, потому что стремление сделать лучше должно быть ключевым в деятельности УК.

Автор и Спикер семинара Мария Гурова, Генеральный директор девело­перского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консал­тинг»: «Проект Development Academy молодой. Мы провели ряд семинаров в Белоруссии, где читаем курс общего девелопмента. В Москве этот семинаров был первым, и это, конечно, важное событие для нас. Семинар нашел своих слушателей. Это целевая аудитория - собственники и управляющие объектов, которые пришли сюда с реальными вопросами и проблемами Что превращает любое мероприятие в чрезвычайно информативное действо.

В планах Development Academy естественно, развитие. Мы будем расширять список тем и состав спикеров. И я уверена, что уже очень скоро наш проект выйдет на новый уровень.



подпишись НА эксклюзивные новости cre