Февраль
2025
Март
2025
Апрель
2025
|
Состоялся семинар «Геомаркетинг для ритейлеров в городах России»4 декабря 2012
Организатор семинара - «Центр пространственных исследований» –
компания, специализирующаяся на предоставлении профессиональных
геомаркетинговых услуг c 2003 г. В семинаре
приняли участие директора по развитию и планированию розничной сети, а
так же аналитики крупных компаний, таких как Metro Cash & Carry,
Эльдорадо, Castorama, Белый ветер Цифровой, Стройдепо, О’кей. Всего в
семинаре участвовало 17 человек из 14 компаний, представляющих разные
сферы ритейла. Все занятия на семинаре
проводились специалистами-практиками, сотрудниками Центра
пространственных исследований. Курс вели: Струков Д.Р. – генеральный
директор компании, сертифицированный и авторизованный преподаватель
геоинформационным системам (USA) и Эпштейн М.М. – руководитель
информационно-аналитического департамента, к.э.н. Семинар
состоял из трех частей: лекционная часть, демонстрационный блок кейсов,
практическая часть. В практической части семинара слушателям был открыт
полный доступ ко всем геоданным онлайн системы «Геоинтеллект».
Участники выполняли курсовой проект, направленный на решение
геомаркетинговых задач своей компании. В рамках семинара участники смогли не только получить знания, но и пообщаться с коллегами из других компаний. |