АДАМАС провел конференцию JEWELRY RETAIL в рамках Саммита BBCG

28 сентября 2013
В рамках Саммита розничной индустрии России BBCG компания АДАМАС провела конференцию «Ювелирный ритейл»/JEWELRY RETAIL. Благодаря специфике ювелирного ритейла, и особенностям продукции, многие из реализуемых в данной отрасли технологии продаж и сервисного обслуживания уникальны. Именно поэтому конференция JEWELRY RETAIL, проводимая АДАМАС с 2012 года стала настоящим событием Саммита и традиционно привлекла высокое внимание, как со стороны участников ювелирной отрасли, так и ритейл-компаний из других отраслей. 

Выступая с приветственным словом к участникам конференции исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг выразил уверенность в высоком потенциале предстоящего Саммита для обмена опытом: «Благодаря комплексу технологий, которые мы разрабатываем и внедряем в АДАМАС, наши показатели LFL в 2013 году на 50-60% опередят плановые и, таким образом, тенденция ежегодного прироста в 25-30%, наблюдаемая в течение нескольких последних лет, сохранится. На Саммите мы представляем ряд наших ноу-хау в сфере сервисного обслуживания клиентов, а также инновационные HR-проекты. Уверен, решения, реализуемые нами, с успехом могут быть ретранслированы и на другие отрасли». 

Практические решения от АДАМАС в рамках круглых столов и рабочих встреч представили топ-менеджеры компании: исполнительный директор Максим Вайнберг, руководитель коммерческой службы Дмитрий Баранов, директор по персоналу Елена Воробьева, руководитель Проектного офиса Константин Сахаровский, руководитель службы недвижимости и развития Юлия Воронкова. Также на конференции выступили с докладами и мастер-классами: генеральный директор Retail branding GmbH (Австрия) Арндт Траиндл, генеральный директор компании «Стратегические решения» Максим Недякин, управляющий партнер Watcom Shop Mechanics Дмитрий Неткач. 

 Кроме того, в рамках Саммита Максим Вайнберг озвучил ключевые стратегические планы развития компании: «Компания динамично развивается — к концу 2013 года сеть салонов АДАМАС будет представлена 260 магазинами, 60 из которых франчайзинговые. При этом география развития охватывает страны СНГ и постсоветского пространства, так, порядка 15 магазинов и оптовое подразделение компания намерена открыть до конца 2014 года в Казахстане, а странах Прибалтики развивать, в том числе, новый ритейл-проект под брендом A.P.M. Monaco».


подпишись НА эксклюзивные новости cre