Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПт СбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПт СбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
Январь 2020
ПнВтСрЧтПт СбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и встречи



Стали известны имена победителей WOW Awards-2014!

3 сентября 2014
WOW_Awrads_dog.jpgАссоциация REPA (Rеаl Estate Professional Association) провела церемонию награждения победителей первой в недвижимости Премии по рекламе WOW Awards! Вручение наград состоялось 28 августа в новом медиа-центре REplace, официальное открытие которого предварило WOW-вечеринку. Вел торжественное мероприятие Председатель Правления Ассоциации REPA Никита Журавлев.

Два ярких события рынка недвижимости собрали небывалое количество гостей. Все началось с красной ленточки, которую в честь открытия площадки REplace вместе с Никитой Журавлевым перерезали представители партнеров медиа-центра – генеральный директор компании Art3D Иван Милашенко, генеральный директор Media Storm Александр Исаев и генеральный директор компании KR Properties Сергей Матюхин.

Затем фанфары объявили торжественное вручение наград, которого с нетерпением ждали финалисты и гости Премии. Напомним, что в этом году борьба велась в 18-ти номинациях, а на конкурс было подано огромное количество заявок – более 400 от 100 компаний. Поэтому, прежде чем выбрать самый достойный креатив, Экспертному Жюри пришлось немало потрудиться: изучить работы, сравнить их, проанализировать и принять порой непростое решение. Поскольку голосование проходило онлайн – никто из членов жюри не знал, чья работа в итоге стала лучшей. И вот, наконец, в торжественной обстановке Партнеры Премии вскрыли конверты и объявили долгожданные имена. Победителям вручили главный WOW-приз – Стеклянную собаку. Кроме того, каждый обладатель статуэтки получил уникальную возможность опубликовать свою работу на ведущем интерент-портале в сфере рекламы, маркетинга и медиа Sostav.ru.

«Премия WOW Awards – это своеобразный барометр, который измеряет оригинальность идей и креативных решений в области продвижения недвижимости, – говорит Никита Журавлев, Председатель Правления Ассоциации REPA. – Получить Стеклянную собаку – значит завоевать авторитет и признание всего профессионального сообщества. Мы рады, что размах Премии WOW Awards год от года значительно растет: поступает больше заявок и больше внимания со стороны партнеров в области рекламы и маркетинга. Мы поздравляем всех победителей с заслуженной наградой и желаем рекламе в недвижимости дальнейшего развития и совершенствования».

Победителями Премии WOW Awards-2014 стали:

•    WOW Слоган – компания «ДОНСТРОЙ» (слоган «Говорят, в нашей рекламе много воды. Это правда»);
•    WOW Наружная реклама – компания Rose Group (комплексная рекламная кампания в наружной рекламе «.. куда мы мчимся всей семьей?»);
•    WOW Рекламный модуль в печатном СМИ – ГК «МОРТОН» (рекламный модуль «Съемная квартира всегда в чужих руках»);
•    WOW Рекламный интернет-баннер – компания «ДОНСТРОЙ» (нестандартные баннеры для ЖК «Сердце Столицы»);
•    WOW Буклет – компания «ДОНСТРОЙ» (буклет «КЛЕНОВЫЙ DOM»);
•    WOW Промо-сайт – компания Rose Group (промо-сайт проекта Микрогород «В лесу»);
•    WOW Корпоративный сайт – компания AFI Development;
•    WOW Видеоролик – компания «ДОНСТРОЙ» (фильм Тимура Бекмабетова «Сердце Столицы: DREAM AWAY»);
•    WOW Радио реклама – ФСК «Лидер» (UP-квартал. Почувствуйте разницу);
•    WOW Event – компания «Региондевелопмент» (деловая игра «Принципы урбанизма в современном девелопменте. Российские реалии»);
•    WOW Выставочный стенд – компания Rose Group (стенд Rose Group на международной выставке MIPIM);
•    WOW Офис продаж – компания Rose Group (офис продаж Микрогорода «В лесу»);
•    WOW Smm-стратегия – компания KR Properties (Smm-стратегия «Сообщество I Like Loft на Facebook как инструмент продвижения лофт-объектов KR Properties»);
•    WOW Нестандартное продвижение – компания KR Properties (комплексное продвижение лофт-объектов KR Properties за счет продвижения лофт-культуры);
•    WOW Бренд объекта – компания Rose Group (брендинг объекта Микрогород «В лесу»);
•    WOW Бренд компании – компания Knight Frank («Вся недвижимость красной нитью» – рекламная компания по продвижению бренда Knight Frank);
•    WOW Рекламная кампания года – компания «ДОНСТРОЙ» (имиджевая рекламная кампания проекта «СЕРДЦЕ СТОЛИЦЫ»);
•    WOW Персона Года – Анастасия Подакина, директор по маркетингу и PR проекта «ВТБ Арена парк».
Ассоциация REPA благодарит всех участников, гостей и партнеров Премии, а также генерального партнера – компанию «Сити-XXI век», официального партнера – интернет-маркетинговое агентство Media108, спонсоров номинаций – агентство «Игроник Медиа» и рекламную группу «Тандем».

«От лица нашей компании поздравляю всех победителей Премии с получением заветной статуэтки от REPA, – отметил Всеволод Баев, генеральный директор интернет-маркетингового агентства Media108. – И это действительно повод для гордости! Ведь жюри WOWAwards-2014 было еще более строгим, чем в прошлые годы – членами экспертного суда выступали исключительно профессионалы с большой буквы. Качество конкурсных работ также выше всяких похвал – рекламный рынок недвижимости растет во всех смыслах этого слова».




подпишись НА эксклюзивные новости cre