Декабрь
2024
Январь
2025
Февраль
2025
|
REX powered by MAPIC 20174 мая 2017
Выставка REX powered by MAPIC 2017 традиционно стала местом встречи профессионалов рынка торговой недвижимости из России и стран зарубежья 25-27 апреля в ЦВК «Экспоцентр» состоялось ключевое событие для специалистов в сфере торговой недвижимости - XIV международная выставка и форум REX powered by MAPIC. В течение трех дней работы выставки более 5 000 участников и посетителей могли ознакомиться с лучшими торговыми площадями из всех регионов России, получить актуальный обзор рынка, узнать, какие тенденции на сегодняшний день преобладают в отрасли. В 2018 году мероприятие сменит название на MAPIC Russia, тем самым, подтверждая свой статус самой авторитетной международной площадки в России для компаний, работающих в сфере торговой недвижимости. REX POWERED BY MAPIC ЭТО: • 125 компаний-участниц (+14 % по сравнению с прошлым годом) • 43 % из них, 54 компании - NEW • 5 103 профессиональных посетителя из 24 стран мира • Торговые площадки из 7 федеральных округов России • 3 насыщенных дня деловых мероприятий: Форум по торговой недвижимости и ритейлу, 3 сессии Дня маркетинга, 7 партнерских мероприятий, бизнес-активности на стендах участников • 115 спикеров из России и стран зарубежья выступили в рамках деловой программы • 143 делегата (+57 % по сравнению с предыдущим годом) и 51 спикер приняли участие в Форуме по торговой недвижимости и ритейлу ВСЕ САМЫЕ УСПЕШНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ На протяжении трех дней работы выставки посетители знакомились с проектами торговых центров из 115 городов России на стендах 125 компаний. Среди них: ADG Group, ECE Russland, Fashion House Group, Immochan, IMMOFINANZ Russia, IKEA Centres Russia, MallTech (ранее РосЕвроДевелопмент), SRV Development, Гарант-Инвест, ГК «Регионы», ГК «Ташир» и многие другие. Более 40 % участников, 54 компании, ранее не были представлены на выставке. Впервые в истории REX были организованы специализированные зоны, посвященные самым актуальным направлениям в сфере ритейла – Digital zone и Retailtainment zone. В рамках Digital zone компании представили инновационные технологические решения для онлайн и офлайн торговли из России и стран зарубежья: новейшие информационно-навигационные системы, комплексное оборудование объектов (медиафасады, видеоэкраны, видеобаннеры). Участники Retailtainment zone продемонстрировали самые популярные торгово-развлекательные концепции: кинотеатры, катки, детские площадки, развлекательные парки для семейного отдыха. КРУПНЕЙШИЕ РИТЕЙЛЕРЫ ИЗ 24 СТРАН МИРА – НА REX POWERED BY MAPIC За три дня работы выставки мероприятие посетили 5 103 специалиста из 24 стран мира. Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, около 2/3 посетителей положительно оценили свое участие в мероприятии, 86 % намерены вернуться в следующем году. 26 % посетителей составили ритейлеры, среди них представители таких крупных российских и зарубежных компаний, как: American Appraisal, Benetton, Burger King, Calzedonia, Coffeshop Company, Decathlon, ETAM Group, Fashion House Group, FIBA, Fitch, Furla, GEOX, Ginza, Glance, Glenfield, H&M, Hays, Hines, Illy Café, IMAX, Inditex, KIKO Milano, Lacoste, Letoile, Leroy Merlin, L'Occitane En Provence, L'Oreal, Losan, LULU Paris, Lush, Mango, Mascotte, McDonald's, Metro Cash&Carry, Mexcal, Nike, Noura, OBI, Puma, Sela, Sephora, UGG Australia, Westland, X5 Retail Group, X-Fit, Xiaomi, Zамания, Азбука Вкуса, Конфаэль, Красный куб, Крошка Картошка, Лента, Леонардо, Магнит, М.Видео, Мегафон Ритейл, Панда Парк, Синема Парк и другие. 29 % - девелоперы и управляющие компании: AFI Development, Capital Partners, Crocus Group, ENKA, FORTGROUP, Mallino Development Group, PPF Real Estate Russia, Renaissance Development, Корпорация А.Н.Д., ТПС Недвижимость, ТРЦ «Астана Молл», ТРЦ «Галерея ТАУ», ТЦ «Охта Молл» и другие. 74 % посетителей представили Москву и МО, 23,3 % прибыли из 115 городов России, а 2,8 % - из других стран: Азербайджан, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Индия, Ирландия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Нидерланды, Польша, Португалия, США, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Украина, Франция, Чехия. АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА И УСПЕШНЫЕ БИЗНЕС-КЕЙСЫ Помимо экспозиционной части посетителей и участников выставки ждали 3 дня насыщенной деловой программы. 25 апреля состоялся День маркетинга, в ходе которого были представлены успешные стратегии развития бренда, а также бизнес-кейсы от ведущих компаний отрасли. Посетители деловых мероприятий смогли больше узнать о том, как меняется tenant mix в торговой недвижимости, в чем ключевые отличия маркетинга торгового центра от маркетинга розничных сетей, каким образом моллам и ритейлерам эффективно развивать программы лояльности для увеличения посетительского траффика и увеличения конверсии посетителей в покупателей. 26 и 27 апреля Форум по ритейлу и торговой недвижимости традиционно собрал ведущих экспертов отрасли для обсуждения самых актуальных трендов и тенденций на рынке. В ходе 8 сессий более 50 экспертов рынка рассказали о состоянии торговой недвижимости в России, успешных стратегиях по экспансии на российском рынке, поделились бизнес-кейсами в сфере торгово-развлекательных концепций, цифровых технологий и pop up. В качестве спикеров выступили представители ведущих зарубежных компаний, принимающих участие в таких крупных международных проектах, как MAPIC и MIPIM. В их числе: • Luca De Ambrosis Ortigara, партнер и генеральный директор, DEA Real Estate Advisor • Herve Montaner, директор по экспансии в Европе, Sephora • Brendon O'Reilly, управляющий директор, Fashion House Group • Antoine Guillorit, руководитель направления международного развития, Groupe NOURA/LINA'S В дополнение к основной деловой программе выставки партнеры и участники выставки организовали дополнительные бизнес-активности. Так, 25 апреля ADG Group организовала первую ток-шоу конференцию в сфере ритейла. Ведущие международные эксперты из Великобритании, Сингапура, Китая, Турции и России обсудили актуальные исследования, инновационные технологии и будущие тренды в отрасли, а компания Knight Frank провела деловую сессию «Редевелопмент от первого лица». 26 апреля французские ритейлеры при поддержке Business France раскрыли секреты экспансии международных компаний на российском рынке. В рамках сессии «Сколково» и RRG участники узнали больше о развитии коммерческой, инфраструктурной и социальной функций в проектах комплексного развития территорий. Во второй половине дня Экспертный совет по редевелопменту собрал профессионалов для обсуждения реконцепции и редевелопмента уже существующих торговых центров, а девелопер Fashion House провел воркшоп «Digital Революция». 27 апреля компания «Логопарк Девелопмент» рассказала об эффективности цепочки поставок в рамках сессии «Е-склад». Впервые в истории выставки REX был организован Международный тур для ритейлеров, в рамках которого успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретились с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества. Участие в Туре приняли: British Home Stores international (Великобритания), Garage/Dynamite (Канада), Illycaffe SPA (Италия), Losan (Испания), Matalan Retail limited (Великобритания), Mexcal ltd. (Ирландия), NAU (Италия), Noura (Франция), Parfois (Португалия), Queens Chips (Италия). В ходе Тура были посещены ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Хорошо», ТРК «Vegas». В завершение мероприятия участников ждал ужин, организованный для них компанией Crocus Group. В преддверии выставки, 24 апреля на Центральном московском ипподроме была организована ежегодная премия для ТЦ – RCSC Awards, в рамках которой традиционно прошло награждение отраслевых компаний, признанных лучшими в своей категории, по мнению экспертного жюри. Список ранее существовавших номинаций в этом году был дополнен новым блоком, посвященным ритейлу: • Ритейлер года. Выбор управляющих • Лучший ребрендинг торговой сети • Лучший мультиканальный ритейлер • Лучший магазин, открытый в 2016-2017 гг. • Самая активная экспансия в России • Retailtainment (торгово-развлекательные форматы) Организаторы выставки вручили Специальный приз, дающий право бесплатного посещения MAPIC 2017 в Каннах и возможность участия в MAPIC Russia на особых условиях. Победителем стала компания ADG Group. 28 апреля состоялся IV Фестиваль Плова, ежегодно организуемый RRG и приуроченный к завершению выставки и собирающий вместе не только ее участников, но и других представителей отраслевых компаний для делового общения в неформальной обстановке. В ходе фестиваля несколько команд соревновались в мастерстве приготовления плова. Народное голосование определило победителей. СЛЕДУЮЩАЯ ВСТРЕЧА – УЖЕ В ОКТЯБРЕ Организаторы и партнеры выставки уже начинают активную подготовку к следующему деловому мероприятию - IX Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда», которое в этом году пройдет в новом формате и на новой площадке DI Telegraph 18-19 октября 2017. Подробнее: www.rex-expo.ru. Не пропустите! Организатор: Reed Exhibitions При поддержке: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) Генеральный спонсор деловой программы: ООО «Логопарк Девелопмент» Спонсор сессии «Торговая недвижимость России»: УК «Столица Менеджмент» Спонсор сессии «Ритейл на целый день»: IMAX Спонсор сессии «Комплексное развитие территорий: развитие коммерческой и социальной функций, современные решения для комплексной застройки»: «Сколково» Спонсор VIP-Lounge: OZ Молл Благодарим за информационную поддержку наших медиа-партнеров! Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (НП «САПИР»), а также издания и порталы: журнал «Молл», CRE, CRE Retail, «Модный магазин», Arendator.ru, REPA-PR.ru, ShopAndMall.ru, NewRetail.ru, Retail.ru, Rent&Sale, Строительство.ру, GoToMall, Zdanie.info, портал Российская недвижимость (rn.ru), Rosrealt.tu, BeBoss, ProFashion, RetailLoyalty, Моллы.ru, Retail.ru, Tatre.ru, портал Бизнес Аренда, Московский Бизнес Клуб. --- MAPIC Russia (ранее – REX powered by MAPIC) – главное событие для профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ. Проводится ежегодно в апреле. В рамках выставки также организован Форум по торговой недвижимости и ритейлу, традиционно собирающий специалистов со всего мира. В 2018 году выставка официально меняет название на MAPIC Russia, тем самым, завершая процесс присоединения к мероприятиям семьи выставок MAPIC. Организатор выставки - Reed Exhibitions, мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. Контактное лицо: Александра Миронова, менеджер по маркетингу T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 102) M.: + 7 (926) 520 0750 E-mail: alexandra.mironova@reedexpo.ru
|