Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПт СбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      
Январь 2019
ПнВтСрЧтПт СбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   
Февраль 2019
ПнВтСрЧтПт СбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
   
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и встречи



Конференция Сre Tech

11 сентября

Конференция СreTech.

Технологии, меняющие рынок.

 

4 сентября в «Novotel Киевская» прошло первое мероприятие из цикла CRE Tech, посвященное технологиям в области коммерческой недвижимости.

 

Первая сессия была посвящена инновационным технологиям в области управления недвижимостью.
Илья Сухарников, EY, представил исследование отношения участников глобального рынка к новым технологиям и решениям. Среди основных, перечисленных трендов можно выделить: «умное» строительство (инновации и цифровые технологии в строительстве и эксплуатации, информационное моделирование, дополненная реальность, дроны для наблюдения за стройкой, новые подходы к дизайну), энергоэффективность, устойчивое развитие («зеленое» строительство), повышение операционной эффективности и улучшение работы с покупателями. Тем не менее, несмотря на большой интерес к инновациям, вопрос высоких затрат на их внедрение сейчас наиболее актуальный среди участников.

 

 

Захар Вальков, «Радиус Груп», рассказал о внед­рение инновационных технологий в девелопменте коммерческой недвижимости и оптимизации процесса строительства. На текущий момент всего 10?% девелоперских проектов в России реализуются с использованием BIM-технологий. Компанией была создана платформа «Радиус Инсайт», которая помогает принятию решений на базе надежных данных (полная информация в режиме реального времени), получать актуальные данные у всех участников проекта на всех этапах (итерация проектирования и строительства), следить за соблюдением графика проекта (полная прозрачность в отношение сроков). Впервые компанией была применена технологии два года назад с «Леруа Мерлен», благодаря чему проект был реализован в меньшие сроки, а экономия бюджета составила 1,3?%. Проект с компанией «Ашан» также подтвердил успешность результата применения BIM-технологий .

 

 

Подробнее о математическом моделировании, позволяющем снизить затраты на эксплуатацию, но при этом повысить комфорт в объекте, рассказал Евгений Тесля, Est Group. Он на примерах продемонстрировал как с помощью правильного расчета, с минимальными вложениями и быстрым сроком окупаемости, можно уменьшить теплопотери, улучшить вентиляцию и кондиционирование в объекте, демировать освещение, уменьшить концентрацию углекислого газа, а следовательно повысить производительность сотрудников за счет повышения их комфорта.

 

 

Популярные сейчас обозначения 3D, 4D, 7D вызвали вопросы слушателей конференции, разобраться в вопросах помогли спикеры, которые по слоям разобрали 7D-модель, добавив к трем пространственным категориям время, деньги, энергию и энергоэффективность и микроклимат.

Дмитрий Сарычев, «АйБим»/BPS, подробно разобрал проблему отсутствия на объектах системы способной обнаружить общие проблемы в здании путем выявления нарушения паттерна и появления аномалий. Благодаря применению чувствительных датчиков и возможностям нейросетей, решается задача оптимизации энергозатрат: снижается потребление в часы замера, сокращается количество неисправностей и простоев благодаря раннему выявлению неисправность, оптимизируется стоимости обслуживания. 

 

 

Особое оживление у участников конференции вызвали практические кейсы применения новейших технологий, представленные во второй сессии. Автоматизированное финансовое моделирование, представленное Маркусом Асикайненом, Exquence, продемонстрировало перспективу развития управления финансовыми потоками, капитализацией объектов, автоматического просчитывания множества сценариев при вложение средств в недвижимость. Спикер также заглянул в будущее своего продукта и возможности оценки объекта в один клик. Утопия или ближайшая реальность? Посмотрим.

 

 

О европейском опыте цифровой трансформации компаний произнес вдохновляющую речь Алекс Утермохл, PropTech Germany. А Станислав Жуков, Thaler.One, на пальцах объяснил слушателям возможности применения блокчейна и токенизации на рынке коммерческой недвижимости: выгоды, упрощение взаимодействия с арендаторами, схему в действие. Провел экскурсию по строящимся объектам Андрей Ушаков, Biganto Visual, который привел анализ существующих способов визуализации коммерческих объектов: технические возможности, качество визуализации, стоимость исполнения (35 рублей/кв. м), способы применения.

 

 

Эффективные решения для работы с клиентскими потоками обсудили на третьей сессии, которая погрузила гостей конференции в своеобразное «Черное зеркало», уже существующее, применяемое, находящееся на грани закона и заглядывающего в лицо человеку со всеми его особенностями, предпочтениями и желаниями. 

 

 

Спикеры сессии Наталья Полковникова, Global Innovation Labs LLC (США), Евгений Орлов, Rusland SP, Евгений Фомин, Pro.Rent, Александр Рогозин, Brain Soft, Сергей Болдырев, ATF Media, рассказали о распознавание лиц и формировании баз данных, исследованиях поведения человека в Интернете и анализе полученных данных. Big Data, камеры, датчики, промышленный интернет вещей, нейросети, искусственный интеллект, нейросети, deep lerning, IoT, видеоаналитика, анализ сотовых данных – стали неотъемлемыми инструментами работы на рынке. 

 

 

«Эра массового маркетинга уходит, ему на смену в ближайшее время прийдет эра персонального маркетинга, – подвел итог Евгений Фомин. – Поэтому, если вы сегодня еще не думаете о данных на ваших клиентов, начните это делать сейчас, потому что все ваши конкуренты, скорее всего, уже это делают. А в будущем выиграет тот, кто будет знать о своем клиенте все».

 

Мероприятие было организовано при поддержке компании PropTech Russia. Партнерами выступили компании ProRent и Biganto Visual.



Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media