ТРЦ: форматы прогрессивного рынка

13 марта 2020
28 февраля 2020 г. состоялся очередной Moscow Property Tour, в ходе которого участники рынка посетили 3 торговых объекта: ТЦ «Сердце Столицы» в составе одноименного жилого квартала на Шелепихинской набережной; районный центр «Ангара», который недавно был сдан компанией ADG Group; и, наконец, опять же недавно открытый на Киевском шоссе ТРЦ «Саларис». Но обо всем – по порядку.

Районный ТЦ «Сердце Столицы» открылся в составе жилого квартала, который вводит на Шелепихинской набережной компания ДОНСТРОЙ, в 2019 г. GBA объекта – 17175,5 кв. м, GBA – 13430 кв. м. Он разместился на первой линии квартала со стороны набережной. Торговый центр имеет открытый доступ для всех, им активно пользуются не только жители квартала, но и прилегающих районов Москвы.

Якорным арендатором «Сердца Столицы» ожидаемо стал центр интерьеров THE DOM – современное арт-пространство, объединяющее профессионалов в области архитектуры и дизайна интерьеров. Оно занимает 9,5 тыс. кв. м торговых площадей. Резидентами центра являются ведущие мировые бренды класса premium и крупнейшие дистрибьюторы Европы, США и России в сегменте трендовых интерьерных решений, высококлассной мебели, отделочных материалов, а также осветительного оборудования и декора. На -1 этаже ТЦ располагается вся необходимая инфраструктура: супермаркет «Перекресток» (1500 кв. м), «Главхимчистка», аптека AVE, дом быта, салоны красоты, кафе, магазины форматов fresh и ultrafresh, а также кулинария, непродовольственные товары и пр. Для внешних посетителей ТЦ предусмотрен вместительный подземный паркинг на 170 машиномест. Общая площадь ТЦ «Сердце Столицы» - 16,7 тыс. кв. м. Концепцию коммерческой инфраструктуры разработала компания RRG – эксклюзивный брокер объекта.

Районный центр «Ангара» от ADG Group стал вторым объектом, который посмотрели участники тура. РЦ открылся на месте одноименного советского кинотеатра в Нагорном районе. «Ангара» объединила богатые возможности для семейного досуга (кроме всем привычного кино здесь есть также цирковая школа, игровое пространство «Можно», киберспортивный клуб Colizeum, образовательная секция LEGO Education), фудхолл на более чем 15 ресторанных концепций, а также товары и услуги повседневного спроса (супермаркет «Лента», аптека, химчистка, салон красоты, косметика, магазины подарков и проч.). Отличительной чертой «Ангары» стало обилие общественных пространств с насыщенной программой бесплатных образовательных мероприятий: несколько раз в неделю в специальной гостиной проходят творческие мастер-классы, лекции и практические занятия для посетителей всех возрастов.

Необычно то, что в магазинах районного центра отсутствуют стеклянные витрины, да и вообще в здании нет перегородок, благодаря чему создается ощущение единого пространства.

Хочется подробнее остановиться на некоторых арендаторах. Уникальность гастропространства на втором этаже в том, что здесь не встретишь привычных сетевых арендаторов типа «Макдональдс», KFC и проч. Зато здесь можно попробовать блюда 15 гастрономических концепций: грузинскую кухню в «Грэми», национальные блюда бурятской и монгольской кухни в YURT, бургеры в «МясоRoob», пиццу от Volante pizza, азиатские блюда в «Фо Ши Ман», французскую кухню в ресторане Crêperie, рыбные деликатесы в «Моби Дик», крафтовое пиво в баре CTRL ALE, боулы в кафе Bowl Family и смузи в Fresh Light Bar. Если говорить о досуге, то в «Ангаре» открылся первый в России южнокорейский кинотеатр CJ CGV, заняв более 4000 кв. м (8 залов). CJ CGV делает ставку на передовые технологии, внедряя на новых рынках лучшие мировые стандарты (Digital Cinema Initiative), а также собственные инновационные технологии. В части проекционных технологий, например, CGV является разработчиком форматов 4DX и ScreenX: 4DX погружает зрителей в кинокартину с помощью движущихся кресел, ветра, запахов и перемены температуры, а ScreenX проецирует картинку сразу на три стены, что создает более сильный эффект от просмотра.

Общая площадь «Ангары», расположенной по адресу Чонгарский бульвар, 7, составляет 12695 кв. м, арендопригодная – 6314 кв. м. В районном центре - один подземный и три наземных этажа.

Наконец, последним объектом, который не менее гостеприимно принял участников тура, стал ТРЦ «Саларис». Это новый проект Группы «Хорус», уникальный многофункциональный комплекс в составе транспортно-пересадочного узла «Саларьево». Проект удачно расположен на первой линии Киeвского шоссе в трех километрах от МКАД на территории активно развивающейся территории Новой Москвы. Для удобства посетителей предусмотрен прямой выход из метро Саларьево как в сам МФК, так и переход к автобусной станции с пропускной способностью до 250 автобусов в час городских и региональных маршрутов. Для посетителей предусмотрена крытая парковка на 3500 машиномест и перехватывающая – на 1500. Управляющая компания объекта - Mall Management Group.

На площади 310000 кв. м расположились 260 магазинов известных брендов, 49 кафе и ресторанов, в том числе новый для района формат гастромаркета, кинотеатр опять же корейской сети CGV (пока их – 2 в Москве), фитнес-клуб комфорт-класс DDX, салоны красоты и другие сервисы. Кстати, о гастромаркете. Здесь представлено 20 необычных корнеров, включая винный бар Wine&Co, ресторан тайской кухни SiamBangkok, вьетнамской кухни Namdin Pho и гавайской кухни Wok&Poke, кофейню Kaffebröd, ресторан с кухней регионов Сибири «ШиДа», бургерную BB Burgers, ресторан техасского барбекю Street Brisket, пиццерию PizzOla, заведение с поке и вок-лапшой Bowl Family, ресторан индийской кухни BollyFood, ресторан G&B. Проект реализовала компания «КО:Маркет» (входит в ГК ПИК).

Участники проперти-тура, как всегда, остались довольны форматом благодаря возможности из первых уст получить полезную информацию и задать неограниченное количество вопросов, а также пообщаться в неформальной обстановке и наладить полезные контакты. 


подпишись НА эксклюзивные новости cre