Эти проекты аналитики компании называют «тремя китами», на которых будет стоять московская транспортная система. Основным видом скоростного транспорта в Москве останется метрополитен. Вторым «китом» транспортной инфраструктуры столицы станет малое кольцо Московской железной дороги. Эта кольцевая дорога позволит интегрировать в единую систему метрополитен и пригородное железнодорожное сообщение. Еще одним важнейшим проектом является строительство Скоростной транспортной системы. Она соединит аэропорты столицы с ММДЦ «Москва-Сити», где будет также интегрирована с метрополитеном и малым кольцом Московской железной дороги посредством строящегося Транспортного терминала.
Редевелопмент промышленных территорий вблизи железнодорожного кольца. Данные территории имеют большой потенциал развития. На сегодняшний день здесь располагаются в основном промзоны и гаражные кооперативы. Согласно планам развития города, здесь предполагается строительство многоуровневых парковок, гостинично-деловых комплексов, объектов коммунальной инфраструктуры (служб городского хозяйства), а также недорогих офисных помещений для малых предприятий. В дополнение стоит отметить, что в северной части железная дорога будет проходить рядом со строящимся Четвертым транспортным кольцом, а в южной - рядом с Третьим транспортным кольцом, что сделает близлежащие территории доступными как для автомобильного, так и для скоростного общественного транспорта, и значительно повысит их привлекательность для девелопмента, говорится в отчете Jones Lang LaSalle.
Строительство дорог служит важным стимулом процесса децентрализации офисного рынка. В этом контексте ключевым проектом стало строительство Третьего транспортного кольца (ТТК),
обозначившее новый пояс деловой активности. Из последних наиболее крупных проектов, расположенных на Третьем кольце, можно выделить «Нордстар Тауэр», «Монарх Центр» и БЦ
«Двинцев». Без строительства Третьего транспортного кольца невозможно было бы приступить к развитию территории Москва- Сити.
см. полную версию http://www.cre.ru/site_upload/news/pdf/JLL_Russia_Transport-Report-RU_2009.pdf