Предложение жилья эконом-класса растет за счет новых объектов

В сентябре 2010 года объем предложения на рынке эконом-класса Москвы вырос на 50% по сравнению с аналогичным показателем на начало лета и составил порядка 160 тыс. кв. м или около 2,5 тыс. квартир, подсчитали специалисты департамента консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood.

3637
Автор: CRE

Продажи велись более чем в 50 новостройках (корпусах).

В сентябре предложение на рынке эконом-класса пополнилось за счет выхода на рынок таких объектов, как  ЖК «Юрлово» (2-ая фаза продаж), ЖК «Битцевский» (корпус 1,2), жилой дом на Коломенской набережной 22, ЖК «Мичурино» и др. Основной объем нового предложения в сентябре пришелся на объекты компании Ведис-Групп: ЖК «Юрлово» и ЖК «Мичурино».

Структура предложения на рынке жилья эконом-класса представлена в равных долях монолитными домами индивидуальных серий и панельными новостройками типовых серий. Порядка 60% объема предложения представлено новостройками, находящимися на стадии активного строительства, чуть более 30% объектов, представленных на рынке, находятся на стадии разработки котлована и возведения фундамента, менее 10% предложения приходится на новостройки, сданные ГК.

 Средняя стоимость 1 кв. м в новостройках эконом-класса в сентябре 2010 г. составила $3 380 за кв. м, увеличившись относительно предыдущего месяца на 1,3%. Прирост к июню 2010 г. составил 5,2%. В сентябре отмечалось повышение цен рядом застройщиков, что связано как с повышением стадии строительной готовности объектов, так и с повышением покупательской активности. Тем не менее, на сегодняшний день цены на первичном рынке жилья эконом-класса по-прежнему ниже докризисного уровня более чем  на 30%.



журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: Panelao
Игроки рынка

Apleona меняет имя на Panelao

Ребрендинг связан с переходом под управление нового собственника "Делавар Инвестмент Компани". 
16.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre