MAPIC 2013: портрет европейского покупателя будущего

По данным исследования CBRE, европейский покупатель будущего любит «пощупать и почувствовать» товар, прежде чем его купить, хорошо разбирается в технологиях и ожидает получить интересные впечатления от посещения торговых центров. 

6509

В отличие от общепринятого мнения, посещение магазина, где можно «пощупать и почувствовать» товар, считается важным для молодого поколения, 86% которого составляют молодые люди в возрасте 16-24 лет. Они полагают, что физическое посещение магазина является важным условием совершения покупок онлайн. В то же время, эта возрастная группа намного лучше знакома с цифровыми технологиями, чем старшее поколение, и чаще пользуется блогами или социальными сетями для изучения товаров и выбора лучшей цены.

Исследование, в ходе которого были собраны мнения более 10 000 человек в 10 европейских странах, показало, что молодые люди совершают покупки практически во всех видах магазинов, включая онлайн магазины, торговые центры и магазины в шаговой доступности.

Покупать товары в магазинах шаговой доступности становится все более важным, особенно для молодых людей, покупающих там одежду в среднем 19 раз в год. Молодые люди также чаще отправляются в городские торговые центры или на центральные торговые улицы ввиду их доступности и отсутствия собственных машин. Покупатели с более низким доходом всех возрастов в будущем планируют меньше использовать собственные машины для совершения покупок, что приведет к еще более частому посещению магазинов в шаговой доступности.

Места для развлечений, отдыха и питания играют ключевую роль в привлечении более молодых покупателей в торговые центры. Около половины молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет считают торговые центры с кинотеатрами и боулингом важными для того, чтобы получить максимум от посещения торговых центров. Социальные аспекты встречи и времяпрепровождения с друзьями (не обязательно для совершения покупок) также являются важными для покупателей с низким доходом. В будущем совершение покупок в крупных торговых центрах или центрах, расположенных за городом, будет становиться все более важным для молодых людей. Четверть молодых людей в возрасте от 16 до 34 лет совершают покупки в крупных торговых центрах чаще, чем люди в возрасте 55-64 лет, из которых лишь 12% совершают покупки в таких местах.

«Данное исследование подтверждает две идеи. Во-первых, активное развитие онлайн каналов продаж не является сильной угрозой для традиционного ритейла. Во-вторых, для минимизации риска оттока посетителей торговым центрам необходимо иметь хорошие развлекательные и lifestyle компоненты. При этом создание качественной “цифровой атмосферы” внутри торгового центра с использованием возможностей современных гаджетов поможет привлечь в него большее количество наиболее активной и молодой аудитории», - комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России. 



Материалы по теме

MAPIC

MAPIC 2013:: Состав арендаторов и крупные бренды обеспечивают успех непремиальных ТЦ

По данным компании CBRE, разнообразие магазинов и присутствие крупных брендов, таких как Primark, Apple и Zara, играют крайне важную роль в обеспечении успеха непремиальных торговых центров.

13.11

MAPIC 2013: Россия войдет в топ-10 стран по объему роста онлайн-торговли в мире

Эксперты JonesLangLaSalle провели глобальное исследование рынка электронной коммерции и выяснили, как игроки на различных мировых рынках выстраивают свою инфраструктуру доставки с учетом культурных особенностей и потребительских предпочтений локальных клиентов.

13.11

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre