MAPIC 2013: портрет европейского покупателя будущего

По данным исследования CBRE, европейский покупатель будущего любит «пощупать и почувствовать» товар, прежде чем его купить, хорошо разбирается в технологиях и ожидает получить интересные впечатления от посещения торговых центров. 

5091

В отличие от общепринятого мнения, посещение магазина, где можно «пощупать и почувствовать» товар, считается важным для молодого поколения, 86% которого составляют молодые люди в возрасте 16-24 лет. Они полагают, что физическое посещение магазина является важным условием совершения покупок онлайн. В то же время, эта возрастная группа намного лучше знакома с цифровыми технологиями, чем старшее поколение, и чаще пользуется блогами или социальными сетями для изучения товаров и выбора лучшей цены.

Исследование, в ходе которого были собраны мнения более 10 000 человек в 10 европейских странах, показало, что молодые люди совершают покупки практически во всех видах магазинов, включая онлайн магазины, торговые центры и магазины в шаговой доступности.

Покупать товары в магазинах шаговой доступности становится все более важным, особенно для молодых людей, покупающих там одежду в среднем 19 раз в год. Молодые люди также чаще отправляются в городские торговые центры или на центральные торговые улицы ввиду их доступности и отсутствия собственных машин. Покупатели с более низким доходом всех возрастов в будущем планируют меньше использовать собственные машины для совершения покупок, что приведет к еще более частому посещению магазинов в шаговой доступности.

Места для развлечений, отдыха и питания играют ключевую роль в привлечении более молодых покупателей в торговые центры. Около половины молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет считают торговые центры с кинотеатрами и боулингом важными для того, чтобы получить максимум от посещения торговых центров. Социальные аспекты встречи и времяпрепровождения с друзьями (не обязательно для совершения покупок) также являются важными для покупателей с низким доходом. В будущем совершение покупок в крупных торговых центрах или центрах, расположенных за городом, будет становиться все более важным для молодых людей. Четверть молодых людей в возрасте от 16 до 34 лет совершают покупки в крупных торговых центрах чаще, чем люди в возрасте 55-64 лет, из которых лишь 12% совершают покупки в таких местах.

«Данное исследование подтверждает две идеи. Во-первых, активное развитие онлайн каналов продаж не является сильной угрозой для традиционного ритейла. Во-вторых, для минимизации риска оттока посетителей торговым центрам необходимо иметь хорошие развлекательные и lifestyle компоненты. При этом создание качественной “цифровой атмосферы” внутри торгового центра с использованием возможностей современных гаджетов поможет привлечь в него большее количество наиболее активной и молодой аудитории», - комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России. 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Материалы по теме

MAPIC

MAPIC 2013:: Состав арендаторов и крупные бренды обеспечивают успех непремиальных ТЦ

По данным компании CBRE, разнообразие магазинов и присутствие крупных брендов, таких как Primark, Apple и Zara, играют крайне важную роль в обеспечении успеха непремиальных торговых центров.

13.11

MAPIC 2013: Россия войдет в топ-10 стран по объему роста онлайн-торговли в мире

Эксперты JonesLangLaSalle провели глобальное исследование рынка электронной коммерции и выяснили, как игроки на различных мировых рынках выстраивают свою инфраструктуру доставки с учетом культурных особенностей и потребительских предпочтений локальных клиентов.

13.11

журнал CRE 17 (395)

Октябрь 1
Журнал CRE №17 (395) доступен как в печтной версии, так и в PDF-формате. Ознакомиться с PDF-версией можно ЗДЕСЬ Номер выпущен при поддержке: Union Brokers unionbrokers.ru/     MD Facility Management www.mdpm.ru   Raven Russia www.rrpa.ru   Radius Group www.radiusrussia.com В НОМЕРЕ:  Актуально НЕПРОСТОЕ БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ Прогнозы на ближайшие перспективы исключают локдаун   Тема номера ВРЕМЯ КУРЬЕРА Почему доставка остается ложкой дегтя для развития e-commerce и омникан...

Популярное

Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (4 - 10 октября)

Назначения в CBRE, FM-оператор для Павелецкой Плазы, открытие ТРЦ Грозный Молл и отчет об офисной конференции, организованной CRE Event.
11.10
Игроки рынка

LCM выделила услуги для ритейлеров в отдельное направление

Сейчас LCM Retail сотрудничает с 20 ритейлерами, заинтересованными в активной экспансии в регионы.
11.10
Проект

«Пионер» приступил к строительству торгово-офисного центра

Общая площадь ТОЦ Botanica составит почти 90 тыс. кв. м. Ввод запланирован на 2024 год.
13.10
Назначения

В Cushman & Wakefield 5 новых назначений

Компания объявила о назначениях международных партнеров и партнеров по региону ЕМЕА.
14.10
Сделка

«Сберлогистика» арендует 55 000 кв. м под Воронежем

Компания займет складские помещения в логистическом комплексе «XXI век», первая очередь которого будет введена в эксплуатацию в 2022 году.
12.10
Сделка

В «PNK Парке Домодедово 1» сдали 29 000 кв. м

Склад для центра автозапчастей «ШАТЕ-М Плюс» будет построен по схеме built-to-lease.
13.10
Назначения

Павел Люлин расстался с SVN

Павел Люлин, бывший управляющий директор SVN Eastward Property Management, заявил об уходе из компании. 
14.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre