Садовое кольцо привлекает стрит-ритейл

По мнению экспертов УК «Магистр», спрос формируется на объекты стрит-ритейла за пределами Садового кольца. 

4444

В 2013 г. наблюдалось сокращение объемов предложения в сегменте продаж и увеличение в сегменте аренды помещений формата стрит-ритейл. По состоянию на октябрь 2013 г. снижение объёмов площадей в сегменте продажи за пределами Садового кольца за год  составило 25%, в центре –  30%.  В сегменте аренды увеличение объёмов площадей за пределами Садового кольца за год достигло 47%, в центре – более чем в 2 раза. По данным компании «Магистр», доля вакантных площадей формата «стрит-ртейл» в 2013 г. составила 2%.

Традиционно формат «стрит-ритейл» пользуется повышенным спросом у сетей кафе, ресторанов, продуктовых и обувных ритейлеров. В 2013 г. наибольший интерес наблюдается также со стороны банков, предприятий сферы услуг, а также коммерческих медицинских учреждений. Сети с наиболее известными и популярными брендами предпочитают локацию в пределах Садового кольца, остальные стремятся развивать бизнес за пределами центра города. Наиболее востребованными торговыми коридорами здесь являются Кутузовский, Ленинградский, Комсомольский и Ленинский проспекты.

Средняя площадь помещений, наиболее популярная как у покупателей, так и у арендаторов «стрит-ритейл», составляет 250-300 кв. м. Средняя цена 1 кв. м помещений «стрит-ритейл» составляет 825 тыс. рублей внутри Садового кольца, и 270тыс. рублей за его пределами. Средняя ставка аренды на объекты недвижимости рассматриваемого формата составила соответственно 82,5 тыс. рублей и 33 тыс. рублей за 1 кв. м в год. Наиболее высокие ставки аренды зафиксированны на Тверской ул., Петровке и Маросейке. Доходность помещений стрит-ритейла сохраняется на уровне 9%.



Материалы по теме

Аренда стрит-ритейла подорожала на 10%

В первом квартале 2013 г. ставки аренды в сегменте стрит-ритейла в Петербурге  выросли в среднем на 10%, говорится в исследовании Jones Lang LaSalle.
17.05

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: Panelao
Игроки рынка

Apleona меняет имя на Panelao

Ребрендинг связан с переходом под управление нового собственника "Делавар Инвестмент Компани". 
16.12
Источник: ГК «Риотэкс»
Сделка

ГК «Риотэкс» купила два бизнес-центра Capital Group

Общая площадь БЦ «Авиньон 1»  и «Авиньон 2» составляет 17 000 кв. м. После реновации объект войдет в сеть РТС и получит название «РТС «Чертановская».
18.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre