Что следует знать об управлении ТЦ в регионах

Успешность торгового центра вне зависимости от того находится он в столице или в регионе зависит от множества факторов: локация, концепция, пул арендаторов, продвижение, архитектура, ну и, конечно же, управление объектом.


7755

Целью управления любым объектом коммерческой недвижимости является увеличение доходности, снижение операционных расходов и повышение их капитализации.

Особенности региона

При управлении торговым центром в регионе необходимо понимать особенности того региона, где располагается торговый объект. Рассматривать каждый регион нужно не только на макро, но и на микро-уровне: определить специфику потребления, покупательские способности населения, величину среднего чека т.д. Исходя из этого, уже стоит выстраивать концепцию объекта, подбирать арендаторов, проводить маркетинговые кампании и мероприятия.

Арендаторы

В соответствии с рыночной ситуацией и концепцией объекта подбирать пул арендаторов, обращая особое внимание на конкурентов в среднесрочной перспективе. Наличие в крупном региональном торговом центре федеральных сетевых операторов – один из залогов успеха объекта.

Иметь стратегию ротации арендаторов, при этом ведя и постоянно обновляя лист ожидания. Ежегодно на рынок выходят новые бренды, которые могут удачно дополнить ваш tenantmix.

Постоянно поддерживать контакт с арендаторами, особенно с «якорями»: выяснять удовлетворены ли они величиной среднего чека и покупательской активностью.

Взаимодействовать с арендаторами, проводя различные маркетинговые кампании и cross-акции.

Мероприятия

Не ограничиваться только стандартными положениями и праздниками, такими как Новый Год и 8 марта. Привлекать посетителей можно за счет проведения на территории объекта общегородских мероприятий, стимулирующих акций,  организованных совместно с крупными арендаторами, и других подобных  мероприятий.

Эксплуатация

Вовремя проводить модернизацию объекта. У каждого торгового центра есть свой срок жизни, продлить его поможет рестайлинг.

Уделять особое внимание эксплуатации объекта. При грамотной эксплуатации объекта можно значительно снизить издержки на его содержание.

Заранее продумать вопрос с парковкой. Наличие свободных парковочных мест, а также удобных въездов и выездов будет способствовать увеличению продаж в самом торговом центре.

Не забывать о включенности объекта в окружающую городскую среду, это касается как тщательного ухода за прилегающей территорией ТРЦ, так и акций направленных на глубокую интеграцию ТРЦ в окружающую социальную жизнь – начиная от оптимизации дорожного движения на подъездах к объекту и заканчивая участием в субботниках, иных общественных и спортивных мероприятий, к примеру.

Автор материала Евгений Каур, управляющий директор компании LCMC

 




журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (28 апреля - 4 мая)

«Белые Сады» прошли зеленую сертификацию, Times Estate рассказала о переменах, а Malltech - об открытиях, Stone завершает переезд в новую штаб-квартиру, а «ВкусВилл» покоряет ОАЭ. Эти и другие новости - в нашей традиционной подборке за неделю.
04.05
Источник: cre.ru
Сделка

«Киевская площадь» купила «Люблинское поле»

Год Нисанов и Зарах Илиев выкупили торговый центр в районе Люблино.
 
05.05
Источник: CRE
Сделка

Haval занял «Клин»

Автопроизводитель арендовал 42 тыс. кв. м складов на севере Подмосковья. Аренда такого объема здесь может стоить компании порядка 600-650 млн рублей в год с учетом НДС и операционных расходов.
05.05
Источник: Moscow Research Forum
Игроки рынка

Silver City и Lighthouse стали премиальными

Еще двум бизнес-центрам O1 Properties присвоен класс Prime. В соответствии с новой классификацией, разработанной Moscow Research Forum (компании NF Group, CORE.XP, IBC Real Estate, Nikoliers, Commonwealth Partnership) к классу Prime относятся также: БЦ «Белая площадь», «Романов двор», AFI2B, Four Winds Plaza, «Белые сады», «Башню на Набережной», STONE Курская и Neva Towers Business Centre. Список дополняется.
05.05
Источник: famil.ru
Назначения

Крупное назначение в OBI

Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia.
 
05.05
Источник: Пресс-служба AFI Development
Проект

В AFI2B Tagilskaya стартовали продажи офисов

Стартовали продажи офисов в инновационном многофункциональном комплексе AFI2B Tagilskaya. Проект реализуется в рамках комплексной застройки жилого квартала «Сиреневый парк» в Метрогородке.
05.05
Источник: CMWP
Управление недвижимостью

CMWP возьмется за «Евгеньевский»

Компания выступит консультантом по предэксплуатации нового жилого квартала в Санкт-Петербурге.
06.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre