10 фактов о лофт-апартаментах

Loft-апартаменты изначально были интересны творческой публике, которую привлекали нестандартные помещения с огромными площадями, где можно было создавать галереи, студии, мастерские и одновременно жить там. Но постепенно ситуация меняется и жить в лофте становится престижно.

 

9131

1. Лофт по-французски - чердак, по-немецки - воздух, по-английски - пространство. Все эти характеристики мы в своих проектах стараемся соблюсти, у нас есть и пространство, есть и чердаки, и воздух.

 2. Впервые лофт-жилье появилось в конце 20-х годов прошлого века на Манхэттене и получило свое развитие во времена Великой депрессии. Заброшенные фабричные и складские помещения стали сдавать под жилье творческой публике, которую привлекала нестандартность помещений, а также огромные площади, позволяющие создавать мастерские, студии и галереи.

 3.  Из минусов. Лофт-апартаменты зачастую относятся к коммерческой недвижимости. Перевести в жилую сферу их практически невозможно. Как следствие выше плата за коммунальные услуги и налоги.

4. В основе дизайна лофт-апартаментов лежит простота, просторные помещения, высокие потолки, приглушенные цвета, натуральные материалы. Лофт подразумевает студийную планировку, большое пространство, светлое помещение, фабричный стиль, кирпич, дерево.

 5. Средняя цена на лофт - от 5 до 20 тысяч долларов за квадратный метр. В ближайшее время в Москве появится и эконом-формат.

 6. Идеальное место для лофтов - это фабрики. Лофтом могут быть не только апартаменты, но и офис или шоу-рум.

 7. Вопрос сроков. Если новое строительство занимает около 5 лет, то редевелопмент можно провести и за два года. По затратам примерно одинаково. Потребитель с точки зрения лофтов хочет получить старое здание, старые стены. Не новодел, а что-то пожившее, которое можно потрогать, прикоснуться к столетнему кирпичу. Хотя есть проекты строительства, так называемые неолофты. Они имеют право на жизнь, там гораздо проще подходить к проектированию, созданию апартаментов или квартир. Но в основном все-таки люди хотят прикоснуться к истории, когда покупают лофты.

 8. В Санкт-Петербурге очень много красного кирпича, мансард, чердаков. Поэтому именно там впервые в России появились первые лофт-проекты. Но по ряду причин они притормозились в плане развития, и никак не могут стартовать.

 9.Во всем мире очень большой объем лофта находится в доках, это склады, которые находились в городе вдоль рек; они могут быть многоэтажными, до 10 этажей, с большими окнами, которые использовались для загрузки товара на каждый этаж.

 10. Основной сегмент лофтов - в бизнес-классе,  хотя есть попытки сделать лофты в эконом-классе, но вряд ли это примет массовый характер.



журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04
Источник: CRE
Сделка

Level Legal Services сопроводила инвестиционную сделку

Юридическая фирма сопроводила сделку по инвестированию Группы Arenadata в 20% разработчика MDM-решений.
17.04
Источник: Regions Development
Переговоры

Regions Development продает бизнес-центр за 9,3 млрд рублей

Business Center Riva площадью 22 751 кв. м расположен на Нагатинском полуострове на юге Москвы. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на I кв. 2026 года. 
21.04
Источник: Пресс-служба IBC Real Estate
Назначения

Новые назначения в IBC Real Estate

IBC Real Estate усиливает направление цифровой трансформации.
 
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre