1. Впервые формат жилья «апартаменты с гостиничным сервисом» появился в США в семидесятые годы. Апартаменты с сервисным обслуживанием возникают в привязке к крупным гостиничным комплексам, в США в данном направлении активно работают Marriott, BanyanTree, Hyatt, Hilton и другие гостиничные сети.
2. Апартаменты с гостиничным сервисом – это новый и перспективный формат, который может быть очень востребован при условии наличия качественного обслуживания, особенно этот формат актуален для крупных мегаполисов, бизнес-городов и курортных зон.
3. Владелец апартаментов может пользоваться инфраструктурой гостиничного оператора, а именно деловыми, культурными и спортивными центрами, ресторанами, зонами SPA и т.д. Также для владельцев апартаментов с сервисом отеля доступны различные услуги, например, room-service или уборка квартиры, встречи в аэропорту, заказ такси, бронирование билетов. Одним словом, собственники получают высокое качество всего проекта и отличный сервис.
4. Жилые комплексы в составе гостиничного оператора предлагают своим клиентам богатую инфраструктуру – рестораны, бары, фитнес-центры, СПА-салоны, переговорные комнаты, подземный паркинг и многие другие услуги.
5. Комплекс апартаментов «Новый Арбат, 32» - единственный в России проект, где международный оператор Marriott осуществляет сервис в апартаментах, в формате: apartments serviced by. Marriott International предъявляют очень высокие требования к проекту: его инфраструктуре, планировочным решениям, инженерному оснащению здания, противопожарным системам и пр.
6. Стоит отметить и тот факт, что апартаменты по стандартам гостиничного оператора, отличаются удобными планировочными решениями и высоким качеством устройства.
7. Не секрет, что апартаменты становятся активно развивающимся сегментом недвижимости. Уже сейчас мы видим, что данный формат жилья составляет большую конкуренцию традиционным элитным квартирам. Сегодня на первичном рынке премиального жилья столицы средняя стоимость квадратного метра квартиры уже почти сравнялась со средней ценой элитных апартаментов. Так, 1 кв.м элитной новостройки стоит порядка $20 тыс., а в апартаментах - около $18 тыс. Разрыв цен сокращается, и это является основным трендом рынка первичной элитной недвижимости Москвы.
8. Безусловно, приобретение апартаментов носит и инвестиционный характер. Уже сегодня данный формат составляет большую конкуренцию традиционным элитным квартирам – на их долю приходится порядка 20% всего рынка, при этом, по прогнозам аналитиков, через несколько лет доля апартаментов может увеличиться до 25-30%.
9. Апартаменты с сервисом отеля - для бизнеса. Сегодня далеко не всегда просто вести бизнес в условиях мегаполиса и загруженности дорог. Чтобы не добираться на встречу по «пробкам», жители апартаментов с сервисом отеля могут организовать переговоры в том же здании. К услугам жильцов предлагаются комфортные переговорные комнаты, конференц-залы в которых предусмотрен скоростной доступ в интернет, телефон, факс, современное оборудование для бизнес-презентаций и т.д., а комфорт хозяина и его гостей обеспечит профессиональный персонал отеля.
10. Элитная недвижимость всегда останется самым надежным и прибыльным активом. Рост цен на рынке элитного жилья стабилен и прибыль в денежном эквиваленте достаточно весома. Прежде всего, доходность повышается за счет стадии строительства комплекса, благоприятной рыночной экономической ситуации и стабильного спроса. Также не стоит забывать тот факт, что преимущество сдачи приобретенных апартаментов в аренду заключается в том, что появляется источник ежемесячного стабильного дохода, а стоимость актива несомненно увеличивается с каждым годом.
Материал подготовил Юрий Сапожников, Заместитель руководителя по коммерции проекта «Новый Арбат, 32» Apartments, serviced by Marriott.
10 фактов Вам надо знать о…
10 фактов об апартаментах с сервисом отеля
09.07.2014
4806