Обзор гостиничного рынка Владивостока

Эксперты JLL представили обзор гостиничного рынка Владивостока.
5036
Владивосток – это основные торговые «ворота» России на Дальнем Востоке, а также экономический, административный, промышленный, транспортный и культурный центр Приморского края. Помимо этого, Владивосток является крупнейшей военной базой страны на Дальнем Востоке. Толчком в развитии региона стал Саммит АТЭС 2012 года, в преддверии этого события были вложены огромные средства в развитие инфраструктуры города и региона в целом: дороги, мосты, новый
аэропорт, аэроэкспресс, новый Дальневосточный федеральный университет на о. Русский (ДВФУ). Это в первую очередь «политические» инвестиции, тогда как с точки зрения экономики ситуация в городе остается примерно такой же, какой и была до Саммита.

Владивосток - преимущественно рынок делового спроса с небольшой долей летнего туристического – в основном, гости из России и соседних стран Азии, особенно Китая и Южной Кореи. Создание игровой зоны в регионе, безусловно, стимулирует дальнейший рост туризма из Азии.

На сегодняшний день на гостиничном рынке Владивостока представлено 23 гостинцы, общим количеством номеров 1900. Согласно данным аналитиков JLL, загрузка гостиниц Владивостока составляет 52%, а ADR - 3000 руб.

По данным гостиниц, от 65% до 75% гостей – корпоративные клиенты, причем большинство приезжают из других городов России. Далее по активности спроса – Китай, Южная Корея и Япония. Зимой спрос снижается в связи с суровыми погодными условиями.

Международные операторы в городе пока не представлены. «Азимут» управляет 2 отелями, один из которых сейчас закрыт на реконструкцию. К Саммиту АТЭС в 2012 г. планировался запуск двух объектов под управлением Hyatt, но гостиницы все еще не открыты. Владивосток не является приоритетным городом для девелоперов в силу удаленности от Москвы.

На сегодняшний день ведущим игроком на гостиничном рынке является Hyundai Hotel. Гостиницы устанавливают высокие тарифы в будние дни. Высокая сезонность и недостаток спроса выходного дня способствуют снижению загрузки по году ниже 60%, а во многих отелях – ниже 45%.

Проведение официальных мероприятий во Владивостоке стало причиной появления 1,2 тыс. номеров в рамках ДВФУ, при этом эксперты JLL не видят предпосылок к серьезному увеличению спроса на гостиничное размещение со стороны государственных структур или корпоратов в краткосрочной перспективе. В то же время эксперты ожидают роста спроса в связи с созданием игровой зоны в ближайшие 5 лет. Открытие даже одного из отелей Hyatt и отеля «Азимут» после реконструкции увеличит качественный номерной фонд в городе, однако ожидать роста спроса на них можно только после создания игровой зоны.


журнал CRE 13 (433)

Ноябрь 2
Журнал CRE № 13 (433) вышел в PDF-формате. Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ В номере:  Опрос ЧЕТ ИЛИ НЕЧЕТ Топ-менеджеры ведущих компаний – о том, насколько высоки риски кризиса на рынке коммерческой недвижимости   Инвестиции МОЙ АДРЕС - СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Так ли уж хорошо там, где нас раньше не было? Тема номера ЦИФРЫ НЕ БЬЮТСЯ  Ситуация с импортозамещением в цифровизации в коммерческой недвижимости оценивается экспертами "нужно просто подождать".   Логистика СИСТЕМА ИЗДЕРЖЕК...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (20-26 ноября)

Бутик «Абрау-Дюрсо» в Красноярске, крупная складская сделка в Пензе, инфраструктура в ТиНАО, запуск нового направления NF Group, новый офисный проект Stone, а также свежая статья из журнала CRE Retail – в нашей традиционной подборке.
26.11
Источник: cre.ru
События

ТРЦ «Любимово» дали добро

ТРЦ «Любимово» получил разрешение на ввод в эксплуатацию.
 
27.11
Источник: CRE
Сделка

«Северное Сияние» приняло нового резидента

Офис площадью около 1 000 кв. м арендовала инжиниринговая компания. Консультантом сделки выступила компания Morrow Group (участник Ассоциации КОКОН). 
24.11
Источник: Медси
Открытие

Восьмая клиника по франшизе «Медси» открылась в Саранске

Площадь новой клиники составила 489 кв. м.
24.11
Источник: Остров Мечты
Экспертный анализ

Праздник к нам приходит слишком рано

Новогодний маркетинг в России становится всё более ранним: в этом году некоторые торговые центры и магазины были украшены уже в конце октября. К середине декабря от «тотального Нового года» покупатель может устать, а управляющие компании и ритейлеры получат противоположный эффект, прогнозируют собеседники CRE.
 
Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail
24.11
Источник: ПИК
Проект

ПИК насытит Очаково-Матвеевское коммерческой недвижимостью

Девелопер планирует ввести более 60 тыс. кв. м под коммерческую инфраструктуру, в том числе, четырехэтажный комьюнити-центр «ОМА», площадью 18 тыс. кв. м.

28.11
Источник: Пресс-служба NF Group
Игроки рынка

NF Group – новый товарный знак и нейминг в ОАЭ

PARUS Real Estate продолжит работу в странах Ближнего Востока под брендом NF Group Middle East.
 
27.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre